Курс Сквозная аналитика
Реклама в социальных медиа
Свободный обмен видео и фото является чертой современного интернета. В январе 2012 общее количество просмотров видео на Youtube достигло 4 млрд. в день. Есть несколько вариантов донести информацию о себе через этот канал. Это создать свой аккаунт и распространять свое уникальное видео о товаре и др., если пользователям это интересно, они будут рекомендовать его своим друзьям. Другим способом можно давать платную рекламу, которая показывается перед просмотром ролика или поверх него. Сам ролик размещается бесплатно, его распространение может происходить вирусным способом, то есть люди могут рекомендовать своим друзьям просмотреть ролик, если он покажется им интересным.
Создание такого ролика можно заказать у профессионалов или снять самостоятельно.
Итак, что может получить компания от социальных медиа?
Главное – это приобретение лояльной аудитории, до которой можно донести любую коммерческую информацию мгновенно и бесплатно. И что особенно важно – эта аудитория будет довольна, что вы доносите до нее свою рекламную информацию. Согласитесь, ценное преимущество.
Например, опубликовав в своей группе Новость о снижении цен или спецпредложение, его сразу же увидят все участники вашей группы. Это могут быть тысячи людей. Если вы занимаетесь созданием или развитием корпоративного канала в соцсетях самостоятельно, то вам не стоит беспокоиться о ботах и прочих искусственно созданных участниках сообществ. И эффективность вашего сообщества будет в разы выше, чем у крупных компаний, вынужденных все делать чужими руками.