Помощь по контекстной рекламе

Компания Яндекс называет причины, по которым рекламные объявления могут не показываться:

- на счету нет денег – показы объявлений возможны только при положительном балансе. Это также гарантирует невозможность уйти «в минус»;

- в браузере закешировалась старая информация – для обновления информации следует нажать клавиши ctrl+F5;

- объявление не попало в гарантированные показы и показывается не на всех страницах результатов поиска Яндекса (см. правила показа direct.yandex.ru);

- включено ограничение показов объявления по времени суток и дням недели (временному таргетингу), и текущее время или день недели не соответствуют времени показа объявлений кампании;

- включено ограничение показов объявления по регионам показа (геотаргетингу), и в базе Яндекса отсутствует IP-адрес вашего компьютера или он принадлежит другому географическому региону. В этом случае вы не видите своего объявления, хотя оно показывается другим посетителям;

- произошло временное отключение показов автобюджетом, если у вас включен автобюджет;

- объявление еще не прошло активизацию — между включением кампании и появлением ее в результатах поиска может пройти до 40 минут, в периоды особенно высокой нагрузки — не более 3 часов.

При работе с Яндекс.Директом у рекламодателей всегда есть возможность получить поддержку профессионалов. Для этого можно бесплатно воспользоваться помощью сотрудников Яндекса или обратиться в рекламное агентство.

Если вы хотите, чтобы ваша рекламная кампания была под присмотром у специалистов отдела продаж Яндекса, воспользуйтесь помощью персонального менеджера. Ваш персональный менеджер поможет подготовить и провести эффективную рекламную кампанию, будет следить за ее ходом, а также консультировать вас по всем вопросам, касающимся рекламных продуктов Яндекса.

Помощь персонального менеджера бесплатно предоставляется всем рекламодателям, которые готовы каждый месяц расходовать на рекламу не меньше определенной суммы. Сумма минимального бюджета зависит от того, в каком регионе идут показы.

Обычно этот бюджет - от 30 тыс. руб. в месяц, но и в этом случае персональный менеджер от Яндекса не ведет за рекламодателя его рекламную компанию, а оказывает консультационную помощь. Например, они не могут устанавливать или менять цену клика (от цены клика зависит место, на котором будет показываться ваше объявление - чем выше цена клика, тем выше показывается ваше объявление), не могут установить вам на сайт Яндекс Метрику - очень эффективную систему учета и анализа посетителей вашего сайта, не изготовят вам рекламный баннер – все это рекламодатель должен осуществлять самостоятельно или обратиться к одному их 2 000 компаний-партнеров Яндекса.

Компании, являющиеся агентствами Яндекса, обычно полностью ведут всю рекламную компанию своих клиентов в поисковой системе и на сайтах-партнерах Яндекса, составляют рекламные объявления, формируют список ключевых запросов, по которым оно будет показываться, следит, чтобы каждый клик стоил как можно меньше, но позиции при этом были не слишком низкими, возвращают исключенные Директом за низкую кликабельность (CTR) ключевые запросы, ограничивают слишком быстрый расход средств с вашего аккаунта и т.д.

При ведении рекламной кампании важно принимать все меры к тому, чтобы реклама не вредила, а напротив, усиливала продвижение (SEO, поисковую оптимизацию) сайта, создавая синергетический эффект. Гармоничное продвижение и одновременная реклама сайта приводит к резкому повышению трафика посещений сайта.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"