Курс Сквозная аналитика
О важности размещения контактов на главной странице сайта
Все формы обратной связи, а также представительство вашей компании в социальных сетях (группы Вконтакте, Facebook и пр.) должно быть сразу на главной странице, а не внутри раздела «Контакты». Не стоит бояться перегрузить главную страницу указанием адресов и телефонов всех ваших офисов продаж - пусть клиент видит, что вы географически ближе к нему, чем он думал ранее. Удобство - одно из самых важных конкурентных преимуществ.
Рядом - ссылка на схему проезда. В контактах должна содержаться более подробная информация. В том числе фото каждого офиса или склада, телефоны отделов (продаж, сбыта, бухгалтерии, руководства), фотографии менеджеров, мастеров по установке или обслуживанию, руководителя (если это медицинское учреждение, фото Главного врача обязательно). А также краткая информация по каждому отделу или менеджеру.
Кроме того, и на главной странице, и в контактах должна быть отражена вся филиальная сеть, в том числе дилеры вашей компании. Потребитель должен иметь представление о масштабах и солидности вашего бизнеса.
Есть и другие мелочи, которые необходимо учитывать при создании главной страницы сайта, например, при клике на логотип должен осуществляться переход на главную страницу, на сайте должны быть размещены счетчики и иные информеры, новостная лента, полезная информация и прочие интерактивные элементы, способствующие повышению продаж.