О важности размещения контактов на главной странице сайта

Все формы обратной связи, а также представительство вашей компании в социальных сетях (группы Вконтакте, Facebook и пр.) должно быть сразу на главной странице, а не внутри раздела «Контакты». Не стоит бояться перегрузить главную страницу указанием адресов и телефонов всех ваших офисов продаж - пусть клиент видит, что вы географически ближе к нему, чем он думал ранее. Удобство - одно из самых важных конкурентных преимуществ.

Рядом - ссылка на схему проезда. В контактах должна содержаться более подробная информация. В том числе фото каждого офиса или склада, телефоны отделов (продаж, сбыта, бухгалтерии, руководства), фотографии менеджеров, мастеров по установке или обслуживанию, руководителя (если это медицинское учреждение, фото Главного врача обязательно). А также краткая информация по каждому отделу или менеджеру.

Кроме того, и на главной странице, и в контактах должна быть отражена вся филиальная сеть, в том числе дилеры вашей компании. Потребитель должен иметь представление о масштабах и солидности вашего бизнеса.

Есть и другие мелочи, которые необходимо учитывать при создании главной страницы сайта, например, при клике на логотип должен осуществляться переход на главную страницу, на сайте должны быть размещены счетчики и иные информеры, новостная лента, полезная информация и прочие интерактивные элементы, способствующие повышению продаж.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"