Курс Сквозная аналитика
Контекстная реклама Google (Google adwords)
Компания Google предлагает свою систему размещения контекстных объявлений в результатах поиска Google и на сайтах партнерской сети - Google AdWords.
Отличительные особенности контекстной рекламы от Google:
- По числу пользователей этот поисковик занимает второе место после Яндекса;
- Сегодня партнерская сеть Google — самая большая, в которой есть возможность трансляции баннеров и видеороликов. Кроме того, на Google AdWords, в отличие от Яндекса и Бегуна, не ограничена трансляция интернет-рекламы на портативные устройства (КПК, мобильные телефоны и т.д.).
- Реклама на Google предоставляет возможность заказа ровно на ту сумму, которую Вы готовы потратить (при этом, система Google, проанализировав ставки по интересующему Вас запросу, выбирает место, где будет стоять Ваша реклама);
- максимально точные настройки геотаргетинга (вплоть до дома);
- возможность платить за цель (например, если пользователь дошел до корзины);
- возможность выбора площадок, а на некоторых сайтах — даже страницы и места, где будет размещаться Ваша реклама;
- возможность показа нескольких объявлений по одному запросу;
- возможность настройки формирования отчетов с необходимым периодом и отправки его по электронной почте.
Представляется, что для большего эффекта контекстную рекламу стоит размещать на наибольшем количестве площадок, предоставленных компаниями Яндекс и Google. Или равномерно распределить свой рекламный бюджет (если он сильно ограничен) по разным источникам и отслеживать, где эффективность рекламы будет выше. В зависимости от направления бизнеса, сезонности и иных факторов, эффективность контекстной рекламы может меняться и важно выбрать наиболее оптимальную стратегию для продвижения вашего бизнеса.