Контекстная реклама

Ведущими интернет-площадкам и системами контекстной рекламы являются:  Яндекс.Директ – 60%, Google AdWords – 31% и Бегун – 7% (есть и другие, но их роль на рынке контекстной рекламы незначительна).

Контекстная реклама представляет собой объявление с определенным количеством символов, которое показывается только лицам, заинтересованным в рекламируемом товаре или услуге.

Поисковые системы (Yandex, Google, Mail и др.) показывают рекламное объявление только тем пользователям, которые набрали в поиске определенное ключевое слово. Причем именно рекламодатель определяет, показывать ли его объявление при конкретном запросе или не показывать. Например, объявление «Кондиционеры Toshiba от 20 тыс. руб.» может показываться при запросах: «кондиционеры», «кондиционеры Toshiba», но не по запросам «кондиционеры Panasonic» или «кондиционеры General», поскольку очевидно, что люди, интересующиеся кондиционерами Panasonic или General, не будут покупать кондиционер фирмы Toshiba.

Контекстная реклама показывается также на популярных сайтах и порталах. Тематика показываемых рекламных объявлений обычно соответствует тематике самого сайта, где размещен рекламный блок, либо соответствует интересам пользователя, основанным на анализе его более ранних запросов в поисковой системе. В любом случае, очень малы шансы увидеть рекламное объявление по тематике, которое вас совершенно не интересует.

Преимущества контекстной рекламы по сравнению с другими видами рекламы:

1. Задача традиционной рекламы в печатных СМИ, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или прочитать.

2. Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Даже если контекстное объявление привлекает внимание пользователя (на тематических сайтах), то не является навязчивой. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует – причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.

3. Контекстная реклама показывается не любым пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств.

4. В контекстной рекламе принята покликовая система оплаты, то есть оплачиваются только те посетители, которые перешли по ссылке на ваш сайт. В контекстной рекламе от Яндекс.Директа стоимость клика (перехода) устанавливается рекламодателем по принципу торгов, Google AdWords ставит стоимость клика от тематики объявления, рекламодатель не может повлиять на стоимость перехода на его сайт или позицию (место) в блоке объявлений.

С учетом того обстоятельства, что деньги с вашего счета при контекстной рекламе будут сниматься за клики по вашему объявлению, очень важно не только правильно подобрать ключевые слова, но и грамотно сформулировать текст самого объявления. И здесь может пригодиться опыт интернет-агентства, которое будет вести вашу рекламную кампанию. Контекстное объявление, в силу его ограниченности по количеству символов, должно быть кратким, но емким и запоминающимся - сразу бросаться в глаза, акцентировать внимание на важных для потенциального клиента вещах и быть конкретным, то есть быть четко ориентированным на целевую аудиторию.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"