Каналы интернет рекламы

Некоторые руководители малого и среднего бизнеса считают, что рекламные компании в оффлайне и онлайне не должны быть взаимосвязаны или даже согласованы. В то же время, крупные федеральные компании всегда следят, чтобы реклама в оффлайне имела поддержку в Интернете, и наоборот. Единая акция, с узнаваемым слоганом, картинкой или лицом, гораздо легче завоюет аудиторию и дольше запомнится.

Стоит отдельно отметить, что адрес своего корпоративного сайта необходимо указывать (называть) в любой оффлайн рекламе – на телевидении или радио, в печатной или наружной, при проведении любых маркетинговых мероприятий или акций.

Онлайн реклама, то есть реклама в Интернете, бывает двух видов: контекстная и баннерная.

Контекстная реклама - это короткое рекламное объявление с возможностью перейти на ваш сайт. Преимущество контекстной рекламы в том, что деньги снимаются со счета рекламодателя только в случае, если ваше объявление заинтересовало потенциального покупателя и он осуществил переход на ваш сайт.

Баннерная реклама может быть статичной и динамической (в виде сменяющихся картинок или короткого ролика).

И контекстная и баннерная реклама размещаются (за деньги) на различных сайтах, порталах, в соцсетях и, наконец, там, где больше всего посетителей - в поисковых системах.

У контекстной и баннерной рекламы есть свои плюсы и минусы. Выбор одного из названных видов рекламы обычно связан со стратегией рекламодателя и целями, которые он хочет достичь.

Баннерная интернет-реклама в большей степени нацелена на повышение узнаваемости бренда или вывод на рынок нового продукта, - имиджевая реклама. Контекстная реклама больше направлена на прямые продажи, поэтому советуют в рекламном объявлении указывать цену товара/услуги или размер скидки/бонуса.

Например, для того, чтобы обратить внимание потенциальных покупателей на появление на рынке нового автомобиля, производитель запускает баннерную рекламу. Позже отдельные автосалоны (дилеры) уже в контекстной рекламе указывают сколько будет стоить данный автомобиль в минимальной комплектации.

Для малого и среднего бизнеса, контекстная реклама, конечно, более актуальна, поскольку она напрямую влияет на увеличение продаж – звонки начинают поступать сразу же после размещения рекламного объявления.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"