Как выбрать ключевые запросы (ключевые слова)

Компания Яндекс советует следить за соответствием текстов на страницах сайта ключевым запросам ваших потенциальных клиентов. То есть следует выяснить, какие словосочетания чаще всего набирают ваши клиенты, когда ищут в поисковой системе интересующий товар/услугу. Наиболее простой и удобный инструмент для выявления таких (нужных для вашего сайта) ключевых запросов, предлагает сервис Яндекс.Директа «Статистика ключевых слов».

Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом, нужно зайти по адресу: http://wordstat.yandex.ru, набрать в строке запроса одно слово или сочетание слов, например: окна, пластиковые окна или окна Века и получить статистику по количеству таких запросов за месяц по стране или отдельному региону. Здесь же Яндекс.Директ покажет какие ключевые слова люди набирают вместе с заданным словом (сочетанием слов).

Далее следует выписать наиболее популярные для вашего сегмента бизнеса ключевые запросы и выбрать из них наиболее подходящие для вашей фирмы. Полученный список слов и словосочетаний (семантическое ядро) будет являться основой для определения тематики текстов, которые будут размещены на вашем сайте. Причем, чем больше слов вам необходимо продвинуть (увеличить желаемые переходы клиентов с поисковых систем), тем больше специализированных текстов нужно написать и выложить на сайт вашей компании.

Тексты, выложенные на сайт, должны соответствовать определенным требованиям. Чем лучше, с точки зрения поисковых машин, будут написаны тексты, тем выше будет в поисковой выдаче конкретная страница вашего сайта, а значит, на нее зайдет максимальное количество потенциальных клиентов.

Если писать тексты хорошо и следовать всем рекомендациям, сформулированными поисковыми системами, ваш сайт сможет стать лидером в своем сегменте благодаря грамотному контенту.

В частности, не рекомендуется:

- размещать на вашем корпоративном сайте тизерную рекламу или рекламные ссылки;

- размещать ссылки на «взрослые» или сомнительные ресурсы;

- использовать такие элементы оформления страниц сайта, которые станут мешать пользователям сразу получить доступ к информации, например, всплывающие окна, окна прокрутки, скрытые выпадающие блоки и т.п.;

- перегружать тексты, размещенные на сайте, ключевыми словами;

- выкладывать текстовую информацию на сайте в виде рисунков (в формате PDF, jpeg и т.п.), иначе страница не будет участвовать в поиске;

- размещать текст, невидимый для людей (например, ключевые слова, зашитые в код страницы для поисковых роботов).

Следует иметь ввиду, что при ранжировании сайтов поисковой системой учитываются не только формальное соответствие текста ключевому запросу, набранному пользователем в строке поиска, но и полнота представленной информации, ее актуальность, а также то, как она структурирована и оформлена. В отличие от печатных изданий, например, книг, где чаще всего используется стандартный формат представления текстов, информация в Интернете может быть оформлена в различных стилях.

Неудачно выбранный стиль представления информации на сайте может сделать ее восприятие неудобной. Поисковые системы анализируют, насколько выложенная на сайте информация удобна для человеческого восприятия. При ранжировании предпочтение отдается тем страницам, где информация более доступна и легко воспринимается, а не разбита на множество мелких блоков, теряющихся среди рекламных материалов.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"