Как оптимизировать рекламный бюджет

Превратить звонки потенциальных покупателей в реальные продажи – задача непростая. И если менеджеры, принимающие звонки, не проявят должной ответственности и профессионализма, или, того хуже, просто не будут поднимать трубку, продажи не повысятся, а значит все усилия по улучшению и рекламе сайта будут напрасны.

Каждый клиент вашей компании в идеале должен заполнить мини-анкету, где он смог бы указать откуда он узнал о вашей фирме, как он оценивает работу ваших сотрудников, ваш сайт, вашу рекламу и оставить свои контакты, в том числе электронную почту. Его контакты нужны для того, чтобы иметь возможность извещать его о ваших новинках, спецпредложениях, акциях и предложить его друзьям и знакомым приобрести ваши товары или услуги со скидкой.

Важно не только анализировать эффективность проведенной в Интернете рекламной компании, но и уметь оптимизировать рекламный бюджет. И чем крупнее рекламный бюджет, тем больше он нуждается в оптимизации.

Если рекламный бюджет был распределен по нескольким площадкам, например, деньги были потрачены на контекстную рекламу Яндекс и Google, баннерную рекламу на двух порталах и рекламу в двух соцсетях. Сначала нужно изучить отдачу от каждой площадки (количество продаж), затем эффективность каждой площадки – сумма потраченных денег за каждого клиента.

Например, если на баннерную рекламу на портале было потрачено 30 тысяч руб. и эта реклама принесла 30 клиентов, то на одного клиента было потрачено по 1 тыс. руб. В то же время на контекстную рекламу было потрачено 40 тыс. руб. и она принесла 400 клиентов, то на одного клиента было потрачено 100 руб. А значит, эффективность контекстной рекламы оказалась в 10 раз выше баннерной.

От неэффективных площадок следует избавляться, на эффективные, напротив, можно увеличить бюджет. Но увеличивать бюджет следует осторожно – увеличение рекламного бюджета вдвое не всегда означает повышение продаж вдвое. Методом последовательного наращивания и убавления бюджета по каждой из полезных рекламных площадок можно найти оптимальное сочетание минимально потраченных денег и максимальной отдачи – реальных продаж.

При оптимизации рекламного бюджета необходимо учитывать также сезонность, активность рынка, действия конкурентов и прочие факторы. Только гибкий подход к рекламной стратегии может привести к максимальной эффективности.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"