Как формируются цены на продвижение сайтов

Главный фактор формирования цены - конкуренция внутри тематики. Цену продвижения сайта каждая веб-компания определяет самостоятельно, методики варьируются. Теоретически, должны учитываться следующие параметры:

• количество продвигающихся сайтов по одной и той же тематике и их качество;

• частота запросов в поисковых системах по тематике;

• ссылочные бюджеты лидеров тематики;

• ТИЦ, PageRank, количество страниц у сайтов, уже находящихся а ТОПе;

• другие факторы.

Конкуренция влияет на цену очевидным образом: чем больше первая, тем выше вторая. В отдельных сверхконкурентных тематиках коэффициент конкуренции (умножение стоимости) может достигать 5.

По статистике, самые конкурентные, а значит – самые дорогие тематики - это:

• пластиковые окна;

• кондиционеры;

• мебель;

• недвижимость;

• финансы;

• туризм.

Ошибочное определение конкурентности из-за неучета дополнительных параметров создает проблемы и SEO-оптимизатору, и заказчику. Заниженная цена приводит к недостатку средств на продвижение, бюджеты приходится пересматривать, процесс согласования новой цены с клиентом не всегда проходит гладко. Чтобы избежать подобных проблем, многие оптимизаторы перестраховываются путем завышения цены за свои услуги еще на этапе коммерческого предложения.

Прежде чем заказывать услуги SEO (оптимизации, продвижения) рекомендуется самостоятельно, либо при помощи независимых консультантов, попытаться оценить конкуренцию и ссылочные бюджеты конкурентов в интересующей тематике.

Часто можно услышать вопрос: «Почему регулярно повышаются цены на продвижение сайта?» Ответ прост: нельзя игнорировать изменения, происходящие на рынке – и если другие компании увеличивают бюджет продвижения, то и другим участникам, не желающим потерять высокие позиции в рейтинге, необходимо время от времени пересматривать свой бюджет. Та же ситуация и с контекстной рекламой – чем больше готовы платить за клик ваши конкуренты, тем больше приходится платить и вам, чтобы показывать объявление в спецразмещении –показы над списком поисковой выдачи.

Так что цены на продвижение сайтов растут и будут расти, но ведь и посещаемость сайтов значительно увеличивается, как и продажи с сайта. Причем этот рост пока еще значительно обгоняет рост цен на услуги интернет-компаний. Интернет-маркетинг был и остается самым эффективным по соотношению цена-качество средством повышения продаж.

Не менее трети от общего рекламного бюджета следует выделять на интернет-маркетинг. Поверьте нашему опыту и опыту наших клиентов, каждый рубль, вложенный в Интернет, окупается многократно.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"