8 (800) 5555-843

Как анализировать эффективность интернет рекламы

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0

Эффективность рекламы, то есть соотношение потраченных денег и реальных продаж, следует выявлять, просчитывать и анализировать. Причем постоянно. Многие бизнесмены говорят, что у них нет на это времени. То есть: нет времени, чтобы стать богаче? А на что есть время и ради чего вообще вы развиваете свой бизнес?!

Если ваша реклама неэффективна, она не увеличивает продажи, а разоряет вас, значит, следует сменить рекламную стратегию.

Проследить эффективность интернет-рекламы проще всего. Первый показатель эффективности – это повышение (изменение) посещаемости вашего сайта. То, что ваш ресурс стал интересен потребителю, уже хорошо. Если посещаемость не превращается в реальные продажи, следует проанализировать возможные причины.

1. Рекламная компания была проведена – посещаемость сайта не повысилась. Причиной может быть неправильный выбор площадок, неправильный текст объявления, неправильный геотаркетинг;

2. Посещаемость есть – Звонков нет. Причиной могут быть ошибки самого сайта: трудно найти контакты; ничего на сайте не цепляет посетителя; нет спецпредложений, которые бы заставляли позвонить сразу, не откладывая на следующий месяц; ошибки в юзабилити сайта;

3. Звонки есть – продажи не повысились. Причиной может быть некачественная работа менеджеров с потенциальными клиентами, неспособность ваших бизнес-предложений заинтересовать клиента в покупке прямо сейчас, а не в будущем.

Для анализа изменения посещаемости используют различные счетчики и иные инструменты, например, Яндекс Метрику или Google Analytics.

Поступающие в компанию звонки также следует отслеживать. Чтобы отделить звонки, поступающие с сайта, рекомендуют указывать на сайте специальные номера телефонов. На контрольный период стоит перевести эти номера на тех сотрудников, которые вызывают наибольшее доверие.

Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок