Как анализировать эффективность интернет рекламы

Эффективность рекламы, то есть соотношение потраченных денег и реальных продаж, следует выявлять, просчитывать и анализировать. Причем постоянно. Многие бизнесмены говорят, что у них нет на это времени. То есть: нет времени, чтобы стать богаче? А на что есть время и ради чего вообще вы развиваете свой бизнес?!

Если ваша реклама неэффективна, она не увеличивает продажи, а разоряет вас, значит, следует сменить рекламную стратегию.

Проследить эффективность интернет-рекламы проще всего. Первый показатель эффективности – это повышение (изменение) посещаемости вашего сайта. То, что ваш ресурс стал интересен потребителю, уже хорошо. Если посещаемость не превращается в реальные продажи, следует проанализировать возможные причины.

1. Рекламная компания была проведена – посещаемость сайта не повысилась. Причиной может быть неправильный выбор площадок, неправильный текст объявления, неправильный геотаркетинг;

2. Посещаемость есть – Звонков нет. Причиной могут быть ошибки самого сайта: трудно найти контакты; ничего на сайте не цепляет посетителя; нет спецпредложений, которые бы заставляли позвонить сразу, не откладывая на следующий месяц; ошибки в юзабилити сайта;

3. Звонки есть – продажи не повысились. Причиной может быть некачественная работа менеджеров с потенциальными клиентами, неспособность ваших бизнес-предложений заинтересовать клиента в покупке прямо сейчас, а не в будущем.

Для анализа изменения посещаемости используют различные счетчики и иные инструменты, например, Яндекс Метрику или Google Analytics.

Поступающие в компанию звонки также следует отслеживать. Чтобы отделить звонки, поступающие с сайта, рекомендуют указывать на сайте специальные номера телефонов. На контрольный период стоит перевести эти номера на тех сотрудников, которые вызывают наибольшее доверие.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"