Грамотный контент сайта. Наполнение сайта.

После разработки и утверждения дизайна нужно внимательно подойти к заполнению главной страницы вашего сайта.

Часто советуют делать главную страницу лаконичной, мотивируем тем, что пользователь запутается в множестве информации, а вся информация должна быть во внутренних разделах. Это неправильно. На самом деле люди не

 

любят лишний раз кликать на внутренние ссылки, им хочется получить максимум информации сразу, с первой страницы. На это указывает и то, что самые популярные ресурсы в Интернете, например, электронные СМИ, всегда делают свою главную страницу очень длинной.

Таким образом, на главной странице необходимо разместить всю необходимую и самую важную информацию о вашей компании, в том числе все виды работ или услуг, перечень видов товара, все контакты, лучшие предложения, акции и даже фотографии. У клиента должна быть возможность с любой страницы сайта купить или заказать ваш товар или услугу, заполнить форму, заявку, задать вопрос; в общем, любым удобным для клиента способом быстро вступить в контакт с менеджером вашей компании. 

Минимальные требования к главной странице сайта:

- Дизайн должен оставлять приятное впечатление и сразу настраивать на ваш продукт или услугу, то есть должно быть понятно чем вы занимаетесь;

- Текст должен начинаться с раскрытия информации о вашей компании, о вашем бизнесе и преимуществах перед конкурентами;

- Контакты, особенно телефон, должны быть заметны любому посетителю сайта – у потенциального клиента не должно быть проблем при поиске удобной для него формы связи;

- Должен присутствовать полный перечень всех видов товаров или услуг, которые вы предоставляете;

- Текст должен быть составлен с учетом оптимизации для поисковых систем;

- Главная страница должна подвигать каждого пользователя совершить действие, например, позвонить, задать вопрос, заполнить анкету, поучаствовать в опросе или конкурсе (чтобы получить от клиента его имя, телефон или адрес электронной почты);

- Посетитель сайта должен легко и сразу находить интересующий его раздел. И это касается не только каталога. Должны быть предусмотрены специальные разделы для тех, кто не является потенциальным клиентом, но хочет стать дилером, партнером, работником вашей компании;

- Следует создать специальные привлекающие внимание баннеры с картинками и текстом (они могут быть динамическими). При клике на такие баннеры клиент переходит в специальные разделы, где он может заказать обратный звонок, записаться на консультацию, заполнить специальную форму, узнать о всех акциях и спецпрограммах вашей компании.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"