Курс Сквозная аналитика
Грамотный контент сайта. Наполнение сайта.
После разработки и утверждения дизайна нужно внимательно подойти к заполнению главной страницы вашего сайта.
Часто советуют делать главную страницу лаконичной, мотивируем тем, что пользователь запутается в множестве информации, а вся информация должна быть во внутренних разделах. Это неправильно. На самом деле люди не
любят лишний раз кликать на внутренние ссылки, им хочется получить максимум информации сразу, с первой страницы. На это указывает и то, что самые популярные ресурсы в Интернете, например, электронные СМИ, всегда делают свою главную страницу очень длинной.
Таким образом, на главной странице необходимо разместить всю необходимую и самую важную информацию о вашей компании, в том числе все виды работ или услуг, перечень видов товара, все контакты, лучшие предложения, акции и даже фотографии. У клиента должна быть возможность с любой страницы сайта купить или заказать ваш товар или услугу, заполнить форму, заявку, задать вопрос; в общем, любым удобным для клиента способом быстро вступить в контакт с менеджером вашей компании.
Минимальные требования к главной странице сайта:
- Дизайн должен оставлять приятное впечатление и сразу настраивать на ваш продукт или услугу, то есть должно быть понятно чем вы занимаетесь;
- Текст должен начинаться с раскрытия информации о вашей компании, о вашем бизнесе и преимуществах перед конкурентами;
- Контакты, особенно телефон, должны быть заметны любому посетителю сайта – у потенциального клиента не должно быть проблем при поиске удобной для него формы связи;
- Должен присутствовать полный перечень всех видов товаров или услуг, которые вы предоставляете;
- Текст должен быть составлен с учетом оптимизации для поисковых систем;
- Главная страница должна подвигать каждого пользователя совершить действие, например, позвонить, задать вопрос, заполнить анкету, поучаствовать в опросе или конкурсе (чтобы получить от клиента его имя, телефон или адрес электронной почты);
- Посетитель сайта должен легко и сразу находить интересующий его раздел. И это касается не только каталога. Должны быть предусмотрены специальные разделы для тех, кто не является потенциальным клиентом, но хочет стать дилером, партнером, работником вашей компании;
- Следует создать специальные привлекающие внимание баннеры с картинками и текстом (они могут быть динамическими). При клике на такие баннеры клиент переходит в специальные разделы, где он может заказать обратный звонок, записаться на консультацию, заполнить специальную форму, узнать о всех акциях и спецпрограммах вашей компании.