Эффективность продвижения сайтов

Эффективные показы. Произведение частоты запроса коэффициент позиции в результатах поиска называется количеством эффективных показов. Количество эффективных показов — это прогноз, сколько раз ссылка на анализируемый сайт попадется на глаза пользователям, задавшим поисковый запрос.

Чем обычные показы отличаются от эффективных? Возьмем для примера запрос «хостинг», для которого Яндекс показывает частоту примерно 2500 обращений в месяц. Все ссылки первой страницы результатов поиска загружаются на компьютеры пользователей, которые спросили «хостинг», но, с учетом наших коэффициентов видимости:

    - первые три ссылки попадутся на глаза всем, кто задал этот запрос, иными словами все 2500 показов этой страницы для сайтов Тор3 будут эффективными;

    - четвертую ссылку не увидят пользователи, у которых она находится не на первом экране и которые перешли по трем первым видимым ссылкам и остались удовлетворены результатами. Т.е. несмотря на те же 2500 загрузок, количество реальных показов меньше. С учетом коэффициента для четвертой позиции, оно равно 2500 х 0,85 = 2125. Аналогично - для любого другого запроса.

Таким образом, каждый из запросов семантического ядра при проверке позиций в Яндексе, Мейле и Google даст нам три различных цифры эффективных показов. Суммируя количество эффективных показов по всем запросам семантического ядра и всем поисковым системам, мы в каждый момент времени можем получить объективную, независимую от счетчиков и др. систем статистики, открытую оценочную характеристику видимости сайта в поисковых системах.

Таким образом, оценку продвижения при помощи подсчета количества эффективных показов легко производить следующим образом.

    Составить семантическое ядро — список запросов, по которым отслеживается поисковое продвижение сайта. Затем на основе популярности запросов составить рейтинг эффективных показов.

    Первая задача — попасть продвигаемым сайтом в рейтинг. Это означает, что хотя бы по одному запросу ссылка на сайт в одной из пяти анализируемых поисковых систем попала в Тор-10 результатов поиска.

    Большая дорога начинается с первого шага. Как видите, расти в рейтинге можно до попадания в Тор-100 лидеров, Тор-20, Тор-10, Тор-3, на первое место. И далее — до максимума, когда количество эффективных показов, набранных продвигаемым сайтом, будет равно 100% от максимума. Такой результат означает, что по всем поисковым запросам семантического ядра во всех поисковых системах ссылки на ваш сайт находятся не ниже третьей позиции в результатах поиска.

Учитывая изложенное выше, можно сделать несколько выводов:

    - Яндекс – пока самая популярная поисковая система, а значит, на результат попадания в Топ-10 именно в Яндексе следует ориентироваться в первую очередь;

    - Нет большой разницы занимает ваш сайт первую строчку в рейтинге или третью, далее - шестую или седьмую, либо - восьмую или девятую, но есть разница третью или четвертую (см. таблицу выше);

    - Чем больше ключевых запросов в Топе, тем выше популярность сайта. Но попадание в Топ по низкочастотным запросам не сильно увеличит посещаемость, так что нужно выбрать оптимальное количество слов, а именно - обязательно смотреть сколько людей в вашем регионе запрашивает такое слово или словосочетание;

    - Чем запрос популярнее, тем сложнее будет добиться вывода сайта по этому запросу в Топ-10. Следовательно, продвижение такого запроса будет стоить дороже, чем менее популярного.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"