8 (800) 5555-843

Анализ поведения посетителей сайта

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0

Как еще можно повысить конверсию сайта?

Эксперименты с изменениями на сайте в целях повышения конверсии показали, что на поведение и активность посетителей могут повлиять:

1). Улучшение продающего баннера (сделать ярче, крупнее, интереснее, динамичнее);

2).  Изменение формы отправки письма или заявки (сделать ее подробнее, удобнее, ярче);

3).  Увеличение числа упоминаний контактов и форм отправки заявок (обратной связи);

4).  Описание преимуществ в продающих баннерах;

5). Изменение длины главной страницы;

6).  Грамотный копирайтинг на продающих баннерах;

7).  Изменение цветовой гаммы.

Примеры  см. на рис. 37.

 

Для анализа поведения потенциальных клиентов на вашем сайте, есть специальные сервисы, например, Яндекс Метрика или Google Analytics. С помощью указанных сервисов, вы не только узнаете сколько человек в день (неделю, месяц) заходило к вам на сайт, но и по каким ключевым запросам; из поисковиков (и каких именно) или отдельных сайтов, соцсетей, по прямой ссылке; из каких городов; и даже сколько времени посетители проводили на каждой странице вашего сайта.

Все эти данные позволят вам сделать выводы о правильности построения вашего сайта и найти пути для его улучшения.

 

Если у вас возникли вопросы или комментарии после прочитанного мы будем рады получить их на почту info@net-m.ru или иным удобным для вас способом (вся контактная информация указана на нашем сайте www.net-m.ru).

Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок