Email маркетинг как способ повторных продаж

Как сделать, чтобы клиенты возвращались вновь и вновь?

Одним из самых эффективных способов удержания клиентов (помимо хорошего сервиса) является Email-маркетинг.

Не следует путать Email-маркетинг со SPAMом. Примерно 90% всех рассылаемых по электронной почте сообщений являются спамом, около 7% составляют личные письма, и только около 3% - деловая рассылка, содержащая важную и полезную информацию.

Если вы все сделаете правильно, ваш клиент не только прочитает ваше сообщение, но и возможно совершит желаемое целевое действие (перейдет на сайт, заполнит заявку и т.п.) 

Существует ряд правил, соблюдая которые можно значительно увеличить эффективность рассылки и сократить количество отказов от нее:

1). Следует отправлять письма только тем людям, кто каким-либо образом согласился его принять (подписался на рассылку, вписал в анкету опроса свою электронную почту и пр.);

2). Необходимо заполнять все графы при отправке письма (указать имя получателя, тему письма, от кого направлено сообщение, иную важную информацию), чтобы получатель сразу смог отличить вашу деловую рассылку от спама;

3). Содержимое письма следует избавить от всего лишнего, присылать только то, что интересует адресата;

4). Нельзя рассылать письма слишком часто;

5). Само сообщение должно быть не слишком длинным, интересным, хорошо оформленным, обладать иными качествами идеального письма с точки зрения вашей целевой аудитории;

6). В письме обязательно должна быть ссылка на ваш сайт, блог, группу в соцсети, ролик или предложение совершить иное целевое действие;

7). В письме должна быть предусмотрена возможность для получателя отказаться от рассылки.

Если вы будете использовать программное обеспечение по Email-рассылке, у вас появится возможность автоматизировать процесс отправки писем, а также получать статистику сколько писем  было прочитано получателями, сколько людей отписались от рассылки, сколько лиц совершили целевое действие.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"