8 (800) 5555-843

Управление персоналом бизнес семинар


Просьба просмотреть страницу до конца

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0

Автор семинара Дмитрий Семин, президент тренинговой компании, опыт ведения тренингов 19 лет.

 

Тренинг адресован:
•    Руководителям и топ-менеджерам компании

Результаты сотрудников во многом зависят от того, насколько эффективно руководитель пользуется инструментами управления

На тренинге руководители смогут развить свои навыки постановки целей для сотрудников, делегирования полномочий, передачи обратной связи, мотивации и контроля сотрудников.
Задачи тренинга:

•    Приобретение участниками знаний и навыков управления в игровой практической форме «на собственной шкуре».
•    Увидеть свои сильные и слабые стратегические линии.
•    Совершенствовать свой стиль управления и его эффективность.
•    Увеличить свою эффективность в различных стилях управления.
•    Увеличить эффективность горизонтальных и вертикальных коммуникаций.
•    Овладеть психологической составляющей мотивации.
•    Возможность в игровой форме встряхнуться и посмотреть на многие рабочие и жизненные ситуации с другой стороны.

Программа тренинга:

1.    Саморазвитие руководителя – залог успеха в бизнесе.
•    Основные подходы.
•    Аттрактивная  (англ.- «attractive» - притягивать) модель управления: сотрудник видит, прежде всего, Вас, а потом уже слышит ваши распоряжения. И от того, как Вы перед ним проявляетесь, во многом зависят его действия.   Закон дупликации.
•    Ваш личностный и профессиональный рост – залог успеха.
•    Отслеживание собственных ограничений и стереотипов – способ измениться самому и изменить результаты в профессиональной деятельности.
•    Различные способы анализа ситуации. Позиции: жертва – ответственность. Кто несет ответственность за результат?
•    За что отвечает руководитель?
•    Намерение и цель настоящего руководителя. Вам платят за «крутость» или за результат?
•    Техника наблюдения с «Балкона».

2.    Качества современного руководителя
•    Новому времени – новых руководителей.
•    Работа в состоянии неопределенности. Или меняемся в соответствии  с требованиями «цивилизованного рынка» или не вписываемся в современные тенденции. Трансформация частного предпринимателя в руководителя.
•    Согласовать потребности предприятия и человека.
•    Мозговой штурм: Качества, необходимые руководителю. Руководитель - Эксперт. Руководитель - мотиватор.
Умение принимать решения и брать на себя ответственность за результат.
3.    Навыки руководителя для управления.

3.1. Постановка целей. Планирование.

-    Требования к цели.
-    Выгоды  и недостатки SMART.
    Три типа постановки задач:
-    по проблеме
-    по результату
-    по шагам

Что делать, когда надо решить одновременно несколько задач?
o    Уметь говорить “нет”
o    “У кого обезьяна?”

3.2. Организация управления.

      3.2.1. Модель «руководитель-катализатор»,
                 как способ развития талантов у сотрудников.

•    Обязательные навыки современного руководителя:
    Обучение и развитие сотрудников
    Способность добиваться эффективности у подчиненных
    Умение вызывать лояльность и доверие к компании и к руководителю
    Управление работой
    Сотрудничество внутри коллектива и за его пределами
    Личное влияние
    Развитие талантов
    Способность быть катализатором

•    Доверие сотрудников руководителю.
o    Я ошибся – умение признавать свою неправоту

     3.2.2. Стили управления по Блейку и Маутону
•    Тест: Концепции управления
•    Пять основных типов руководства
•    Стиль 1.1 – строгий минимум
•    Стиль 1.9 – клуб выходного дня
•    Стиль 5.5 – администратор
•    Стиль 9.1 – Власть - подчинение
•    Стиль 9.9 – коллективный труд
•    Руководители и руководимые

3.2.3. Лидерство
Определение лидерства
•    Лидеры и руководители
•    Лидерство и изменения
•    Группа. Лидеры. Организатор.
•    Главное и определяющее качество любого лидера.

Ситуативное лидерство - стили лидерства,
в зависимости от компетентности и целеустремленности сотрудников.
•    Уровень развития сотрудников: разные потребности.
•    Четыре  уровня и как с ними взаимодействать.
•    Практикум: отработка полученных навыков.

Делегирование
•    Руководитель – администратор. Делать самому или поручить?    Стратегические и тактические плюсы и минусы.
•    Преимущества и основы делегирования.
•    Основные ошибки.
•    Технология: 4 шага в делегировании.
•    Отработка навыков делегирования.

          Навыки коучинга в работе руководителя.
•    Коучинг с целью достижения успеха.
•    Коучинг с целью улучшения производительности.
•    Коучинг с целью разрешения проблем производительности.
•    Методы развития сотрудников: поиск, указание.

3.3.    Мотивация и контроль.
         Модель мотивации:
o    Личная ценность
o    Целенаправленная деятельность
o    Взаимная поддержка

•    Ваша личная мотивация
•    Мотивация и признание сотрудников

Контроль и обратная связь (оценка работы подчиненных).

•    Виды контроля.
•    Правила поведения конструктивной обратной связи.
•    Методика развивающей обратной связи СТАР / Стар / Ар


Технические требования
Флипчарт с бумагой, фломастеры ДЛЯ ФЛИПЧАРТА ( а не для белой доски), проектор (или ТВ для маленькой группы), колонки для громкого звука.
Методика проведения
Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, ролевые и деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков.  
Продолжительность – 2-3 дня, 10-19.00 (включая обеды и 2 кофе-брейка).
Выгоды от заказываемого тренинга:
1.    Обучению навыкам управления руководителей  компании.
2.    Развитие навыков лидерства у руководителей, способности обучаться и двигаться вперед
3.    Увеличение прибыли компании через увеличение сделок


Наш опыт – см. список клиентов.
Отзывы – см. отзывы  участников тренингов
Ведущий – Дмитрий Семин ( см. резюме).

Ждем ваше решение по количеству дней и датам проведения.

Научитесь управлять персоналом,
или он будет управлять вами!

Просмотреть видео

 

 

Для доступа к полной версии, Вам необходимо оплатить стоимость семинара. В стоимость входит:

  • 3 видео-лекции
  • 2 деловые игры
  • Дополнительная литература
  • 5 практических заданий под руководством тренера
  • тест для проверки знаний
  • Документ об образовании (Сертификат)

Цена: 2200 руб.

Описание: Семинар-тренинг "Управление персоналом"

Город: Москва

Кол-во часов: 18

Организация: Semin Group

Просмотреть образец документа об образовании
Ознакомиться с договором публичной оферты

Получить консультацию по обучению

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Заказать обратный звонок