8 (800) 5555-843

Телефонные переговоры


Просьба просмотреть страницу до конца

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0

Семинар-тренинг посвящен телефонным переговорам. Бизнес-школа: группа компаний "Альфа-консалтинг". Более 9 лет в области развития бизнеса.

Телефонные переговоры имеют свои особенности. В большинстве случаев именно от успеха телефонных переговоров зависит успех сделки. Более того, многие сделки заключают только по телефону или скайпу, без проведения личной встречи. И это могут быть крупные контракты. Менеджеры таких компаний, как Яндекс, Контур и других IT-компаний регулярно заключают договоры на миллионы рублей по телефону.

Для кого:
  • начальник отдела продаж;
  • менеджер по продажам.

 

Вопросы для проверки нужен ли вам тренинг:

Считаете ли вы, что ваши менеджеры должны знать что и как нужно говорить, или лучше каждый раз экспериментировать?

Вы часто проверяете как ведут телефонные переговоры ваши сотрудники?

Может ли менеджер заинтересовать клиента стандартными банальными фразами?

Может ли хорошо поставленная и грамотная речь повысить продажи?

Что должен сказать менеджер, если его прерывают

Сколько телефонных переговоров должны проводить ваши сотрудники в день, неделю, месяц?

Какова оптимальная длительность телефонных переговоров?

Чем должны заканчиваться телефонные переговоры?

Чему учит тренинг:
  • уметь правильно говорить;
  • уметь ориентироваться в неожиданной ситуации;
  • быть готовым к возражениям и знать как их снять;
  • добиваться прямого разговора с руководителем (ЛПР);
  • добиваться результата;
  • оформлять отчеты;
  • продолжать работать при отсутствии успешных переговоров;
  • продолжать работать даже при наличии успешных переговоров;
  • уметь презентовать все ваши продукты;
  • отвечать на неожиданные вопросы;
  • подводить клиента к согласию;
  • правильно завершать переговоры.

 

Программа тренинга:

Цель холодного звонка. Когда он нужен или сразу начать с теплого?

Подготовка к звонку

Скрипт: разработка, проверка, выбор лучшего. Альтернативные скрипты для различных типов клиентов

Влияние дикции и интонации на результат холодного звонка

Важность настроя при телефонных переговорах

Как перевести количество холодных звонков в качество

Путь от секретаря до ЛПР

Стадии телефонных переговоров: Приветствие - Снятие потребностей - Презентация - Работа с возражениями - Достижение цели переговоров

Алгоритм общения

Технология работы с возражениями

Говорить или слушать: что важнее и как это чередовать

Как снимать реакции клиента и реагировать на них

Завершение телефонных переговоров

Работа над ошибками. Повтор

 

Скачать конспект тренинга Телефонные переговоры

Изучить видеоматериал:

 

Для доступа к полной версии, Вам необходимо оплатить стоимость семинара. В стоимость входит:

  • 3 видео-лекции
  • 2 деловые игры
  • Дополнительная литература
  • 5 практических заданий под руководством тренера
  • тест для проверки знаний
  • Документ об образовании (Сертификат)

Цена: 1200 руб.

Описание: Семинар-тренинг "Телефонные переговоры"

Город: Казань

Кол-во часов: 18

Организация: Альфа-консалтинг

Просмотреть образец документа об образовании
Ознакомиться с договором публичной оферты

Получить консультацию по обучению

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Заказать обратный звонок