8 (800) 5555-843

Клиенты интернет-маркетинга


Просьба просмотреть страницу до конца

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0

Спектр инструментов интернет-маркетинга невероятно широк. Даже ведущие гуру интернет-рекламы не рискнут взятся за предоставление полного перечня возможностей сети.

Тем неменее широк не только список инструментов, но и клиентов заказывающих продвижение в сети. А главное это то, что необъятен список задач, которые ставятся перед интернет рекламой.

Как понять клиента и предложить ему именно то, что нужно?

Предлагаю встретится и обсудить этот вопрос:

1.  В качестве вступления: про рекламу и ружейную охоту, или притча о том где заканчивается ответсвенность за результат агентсва и начинается ответсвенность клиента.

Каждый охотник знает от чего зависит успешный выстрел, и прекрасно понимает сколько факторов влияют на успех, но не каждый клиент знает от чего зависит его успех в сети.

2. Типология клиентов

Каждый клиент, прежде всего человек, а каждый человек уникален. Но клиентов можно поделить по двум основным критериям:
 

  • Включенность бизнеса в онлайн
  • Основание представителя бизнеса на принятие решения


Эти критерии позволяют учесть и основные мотивы клиентов, и их бюджеты, и их ключевые задачи перед продвижением в сети.

3. Разработка и защита решений на базе типологии

Важно не только решение (у любой задачи есть как минимум два решения), но и его защита. Защита решений содержит лишь два типа аргументов
 

  • Цифры для бизнеса
  • Слова вырожающие ожидания конкретного человека


Иногда слова оживляют цифры, а иногда цифры вносят ясность. Кому-то нужно минимум слов, а кому-то минимум цифр.

 

Ведущий семинара: Александр Зиновьев

Изучить видеоматериал:

 

 

 

Получить консультацию по обучению

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Заказать обратный звонок