8 (800) 5555-843

Интернет маркетинг в корпоративной среде


Просьба просмотреть страницу до конца

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0

Содержание

Часть 1. Введение.

  • История возникновения и принципы функционирования веб-сайта.
  • Концепция использования сайта как канала продаж.
  • Типы и виды сайтов.
  • Целевая аудитория корпоративного сайта.
  • Business-to-business: корпоративный рынок. Особенности интернет-маркетинга для сектора B2B. Основные отличия такого типа сайтов.
  • Business-to-consumer: потребительский рынок. Особенности интернет-маркетинга для сектора B2C. Основные отличия такого типа сайтов.
  • Какой сайт нужен вашей компании? Определение своей целевой аудитории в Интернете.
  • Постановка целей корпоративного сайта. Наиболее популярные цели и креативные решения.
  • Целевые посетители вашего сайта.

Часть 2. Общие подходы к проектированию сайта.

  • Понятие об информационной архитектуре сайта. Основные вопросы информационной архитектуры сайта.
  • Техническому задание на сайт. Необходимые элементы технического задания. Как правильно читать и принимать техническое задание. Роль технического задания в работе над сайтом.
  • Как избежать наиболее типичных ошибок. Оценка рисков при разработке сайта. Технологии минимизации рисков на основе «формального подхода».
  • Дизайн сайта. Как найти свой стиль. Варианты дизайна.
  • Технические возможности сайта. Разработка нестандартных программных решений для сайта как способ завоевания лояльности и отстройки от конкурентов.
  • Наполнение сайта. Копирайтинг текстов. Почему на сайт заходят не «почитать», а «получить информацию» . Соблюдение типографических правил при размещении контента.

Часть 3. Стратегия продвижения сайта.

  • Роль продвижения в «жизни» вашего сайта.
  • Ключевые слова - ключ к успеху. Что такое ключевые слова. Роль ключевых слов в продвижении сайта и поисковой оптимизации сайта. Инструментарий по подбору ключевых слов. Системы статистики Яндекса и Google.
  • Высокочастотные и низкочастотные запросы. Выбор стратегии продвижения.
  • Информационный контент. Его роль в привлечении посетителей.
  • Виды текстовой информации на сайте. Тематика страницы. Динамические и статичные элементы страниц.
  • Страницы для «приземления клиентов»
  • Что такое ЛИД и какие Лиды нужны вашему сайту.

Часть 4.

Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO).

  • Назначение поискового продвижения.
  • Алгоритм первоначальной работы над авторитетностью сайта.
  • Работать самим или обращаться к подрядчикам?

Контекстная реклама.

  • Дополнение вашей SEO-стратегии или разработка новой стратегии?
  • Правила составления рекламного объявления на основе статистики запросов.

Реклама в Интернет.

  • Назначение медийной рекламы.
  • Провайдеры медийной рекламы: баннерообменные сети, веб-издатели. Система размещения и оплаты медийной рекламы.
  • Форматы медийной рекламы и выбор оптимального.
  • Медиапланирование и оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете.
  • Принципы бюджетирования рекламной кампании. Оценка бюджета.
  • Постановка задачи учета привлеченных посетителей и оценка стоимости посетителя и покупателя.
  • Системы контроля и анализа медийных рекламных кампаний.

Продвижение за пределами Интернета.

  • Зачем продвигать сайт вне поисковых систем.
  • Как правильно продвигать сайт за пределами Интернета.

Часть 5.

  • Сбор и анализ Интернет-статистики.
  • Виды инструментов анализа: Google Analytics и Яндекс Метрика..
  • Виды статистических отчетов.
  • Анализ статистики.
  • Как извлечь максимум пользы от статистики. Аналог метода «Тайный покупатель».
  • Другие виды анализа поведения пользователей на сайте.

Ведущий семинара: Александр Самойлов

Изучить видеоматериал:

 

 

 

Получить консультацию по обучению

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Заказать обратный звонок