Горбачёв Александр

Генеральный директор Consulting Group Time-M.

Бизнес-консультант, имеет 8-летний опыт работы в области тайм-менеджмента. За время своей практики применяет различные формы работы: индивидуальное консультирование, открытые и корпоративные тренинги, среднесрочное корпоративное обучение. Преподаватель программы MBA Политехнического Университета.

Автор и ведущий тренингов по тайм-менеджменту:

• Время руководителя: 24+2
• Время Команды
• Тайм-менеджмент в отделе продаж
• Делегирование как реализация потенциала сотрудников

 

Обучил свыше 2000 руководителей и владельцев российских компаний из 35 городов России.

Автор «Инвестиционного подхода» в тайм-менеджменте и книги "Тайм-менеджмент. Время Руководителя: 24+2".

Автор и разработчик мультимедийного курса по тайм-менеджменту для корпоративного университета Группы компаний «Норильский Никель» (совместный проект с компаниями SRC-мастер и Проект-Развитие).

Является соискателем ученой степени кандидат психологических наук по теме «Продуктивное развитие эксперта в области управления временными ресурсами» в Российской академии государственной службы.

Преподаватель программы MBA Политехнического Университета.

Автор статей в СМИ.

Преподаватель программы MBA Политехнического Университета.

Является соискателем ученой степени кандидат психологических наук по теме «Продуктивное развитие эксперта в области управления временными ресурсами» в Российской академии государственной службы.

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"