Дмитрий Козлов

  • Консультант-аналитик по качественным и количественным исследованиям
  • Бизнес-тренер

 

Область компетенций:

  • организация и проведение качественных и количественных исследований внутри организации;
  • исследование поведения потребителей;
  • подготовка интервьюеров и модераторов фокус-групп;
  • ведение тренингов продаж.

 

Профессиональный опыт: 

Начал заниматься исследованиями поведения потребителей с 1998 года в качестве профессионального интервьюера и модератора, с 2000 года — как руководитель исследовательских проектов. Реализовал ряд исследовательских проектов с компаниями различного уровня (от региональных до федеральных). В разное время входил в исследовательские группы в проектах компаний:

  • РИА «Абсолют» (г. Самара);
  • ГК «Голицын-консалтинг» (г. Москва);
  • агентство «Princip PR» (г. Москва);
  • агентство «Управление PR» (г. Москва).

 

Имеет практику на кафедре социальной психологии Самарского государственного университета. 

Образование: 

Окончил Самарский государственный университет факультет психологии по специальности «Социальный психолог». Основные сферы прикладных интересов — методология качественных и количественных исследований, математические методы анализа данных, тренинги навыков и умений (в т. ч. тренинги продаж). 

 

Клиенты:

  • ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти);
  • ОАО «Данон», филиал в г. Тольятти;
  • компания «Мегафон-Поволжье»;
  • УК «Mall Management» (сеть моллов «Парк Хаус» Тольятти, Волгоград, Екатеринбург);
  • ТМ «От Палыча»;
  • телеканал «Самара-ГИС»;
  • ГК «Электрощит ТМ-Самара».

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"