Яна Владимировна Вавренчук

Образование:

  • Уральский государственный университет — психологический факультет, психология управления, социальный психолог.
  • Уральский государственный университет — филологический факультет, филолог, преподаватель.

 

Дополнительное образование и повышение квалификации:

  • «Большие продажи» (Американский университет бизнеса и администрирования).
  • «Assessment center — технология проведения» (Москва).
  • «Психология успешного управления».
  • «Успешная самопрезентация» (Уфа).
  • «Анатомия рекрутмента. Технологии взаимодействия и экспертиза в рекрутменте» (Екатеринбург).

 

Область специализации:

  • проведение бизнес-курсов и тренингов по персонал-технологиям;
  • проведение оргдиагностики управленческих звеньев компании по методу Assessment center;
  • проведение оценки персонала и бизнес-тренингов по клиентскому сервису;
  • проведение бизнес-тренингов по продажам.

 

Профессиональный опыт:

  • Бизнес-тренер, консультант в области подбора, адаптации и оценки персонала. Опыт консалтинговой деятельности, опыт продаж — 5 лет.
  • Преподаватель бизнес-курсов:
    1. «Рекрутинговые технологии».
    2. «Кадровое интервью».
    3. «Современные технологии оценки персонала».
    4. «Адаптация персонала на практике».
  • Руководитель направления рекрутинга в консалтинговой группе.
  • Консультант по подбору персонала.
  • Преподаватель в Уральском государственном университете им. Горького.

 

Проведены тренинги:

  • «Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии сервисного обслуживания клиентов».
  • «Первоклассный сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе».
  • «Управление клиентским сервисом».
  • «Эффективная бизнес-презентация».
  • «Профессионал продаж — 6 шагов к успеху».
  • «Секреты телефонных продаж для менеджеров».
  • «SPIN-технология — эффективная система вопросов, всегда приводящих к сделке».
  • «Эффективные продажи в конкурентной среде».
  • «Успешный продавец», бизнес-курс для продавцов-консультантов.
  • «Эффективный рекрутмент от «А» до «Я».
  • «Методы подбора и оценки персонала с использованием фильтров метапрограмм».
  • «Современные технологии оценки персонала».
  • «Технология проведения Assessment center».
  • «Адаптация персонала на практике. Как сделать так, чтобы система адаптации персонала заработала в Вашей компании?».
  • «Оперативное управление персоналом».
  • «Личная эффективность руководителя», бизнес-курс.
  • «Тайм—менеджмент».
  • «Эффективное проведение рабочих совещаний».
  • «Эффективные деловые коммуникации».
  • «Компания как портфель компетенций».

 

Консалтинговые проекты:

  • компания Assessment center — гостиничный бизнес;
  • строительная компания — консультации по подбору и адаптации линейных менеджеров;
  • производственно-торговая компания — консультации по подбору и адаптации менеджеров, наружная реклама;
  • курс обучения по подбору и оценке персонала для кадрового агентства.

 

Клиенты:

  • ТД «Девон»,
  • OAO «Российские железные дороги»,
  • «Галиот» (Екатеринбург),
  • «Уралконтракт-НТ»,
  • Свердловская киностудия,
  • «Климат Проф»,
  • «Нова Строй»,
  • «Реформа»,
  • «Рэмекс-Урал»,
  • «Проект»,
  • «Урал-Агро-Продукт»,
  • «Атомстройкомплекс»,
  • «СоюзПрофиль»,
  • «Буровик»,
  • «Технос».

Бизнес

Юриспруденция

История

Маркетинг

IT

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"