8 (800) 5555-843

Тише едешь – дальше будешь? Только не в Интернете!

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0

На первый взгляд ваш сайт может выглядеть так, словно он создан для того, чтобы стать обладателем самого высокого показателя конверсии. Однако, спустя некоторое время, вы поймете, что что-то не так, так как посетители не то что не конвертируются, они даже не появляются.
 
Оказывается, загрузка вашего ресурса занимает столько времени, что даже самый упорный и терпеливый пользователь закроет вкладку браузера. Мы уже публиковали информацию о том, что в 2006 году среднестатистический пользователь готов был ждать всего 4 секунды, пока откроется сайт, а в 2009 году этот показатель уменьшился ровно вдвое – до 2-х секунд.
 
Инженеры Google еще более беспощадны – они утверждают, что показатель в 0,4 секунды – это уже не очень хорошо для сайта, хотя за это время пользователь успевает всего лишь моргнуть.
 
Когда дело касается мобильных пользователей, то здесь дело обстоит еще хуже – 74% юзеров уходят с сайта, если он грузится больше 5 секунд. Само собой, что такие показатели не лучшим образом сказываются на онлайн-продажах: 38% опрошенный респондентов заявили о том, что они отказываются от сайта, если тот грузится больше 10 секунд, а для 8% медленная загрузка сайта – причина, из-за которой они могут отказаться от услуг того или иного сайта.
 
Если вы обратили внимание на то, что скорость вашего сайта оставляет желать лучшего – значит, пора принимать меры. Мы предоставляем вашему вниманию список элементов сайта, которые могут отобразиться на скорости загрузки.
 
Социальные кнопки. Вам, как владельцу сайта, хочется, чтобы ваш ресурс или материал с него «лайкнули» в какой-нибудь социальной сети. Но такие кнопки работают на внешнем java-скрипте, который значительно оттормаживает процесс загрузки сайта.

Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок