8 (800) 5555-843

Голая правда Дмитрия Гришина

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0

Источник: http://news.semsocial.ru/golaya-pravda/golaya-pravda-dmitriya-grishina.html

Сегодня в постоянной рубрике «Голая правда» вспоминаем самые яркие высказывания соучредителя, генерального директора и председателя совета директоров Mail.Ru Group, а также основателя инвестиционной компании Grishin Robotics Дмитрия Гришина.

 
«Интернет — это очень динамичная среда, здесь все может поменяться в течение двух лет.»
 
«Сегодня в России сложилась очень уникальная ситуация. Нам очень сильно не хватает программистов. Мы пытаемся их где-то находить, берем самых лучших. С другой стороны, мы видим, что ВУЗы сейчас выпускают ребят, которых нужно еще очень и очень сильно доучивать.»
 
«На самом деле на российском рынке очень мало интересных объектов для инвестиций.»
 
«Бесспорно, интернет, как и любой другой вид прогресса, несет очень много нового для человечества. И скорее всего, если ситуация будет только ухудшаться, если дети не будут выходить из онлайна, будут происходить какие-то законодательные урегулирования.»
 
«Теоретически конкуренция с глобальными игроками вроде Google возможна, но практически это вряд ли реализуемо.»
 
«На самом деле, если говорить про русский рынок, достаточно большой потенциал имеют вещи, связанные с играми, со средствами общения и с e-commerce. … Все больше и больше покупок происходит в интернете.»
 
«Если в интернет-компании нет драйва, то эта компания умирает.»
 
«На самом деле, интернет-технологии имеют срок годности только там, где не происходит эволюции. Старые интернет-технологии не умирают, а они просто занимают какую-то нишу.»
 
«У нас задача не потерять свою аудиторию. У нас 25 млн человек в день – это очень много. У них есть свои привычки. Если, не дай бог, мы завтра кнопку «Выход» перенесем в другое место, то мы получим пусть не революцию, но забастовку.»
 
«Хороший руководитель принимает правильные решения в 50% случаев, плохой — в 10%. Но лучше принять хоть какое-то решение, чем не принять никакого.»
 
(об отношениях с «Яндекс») «У нас здоровая конкуренция, и мы рады, что Яндекс есть. Потому что нам намного приятнее, что в России есть много интернет-компаний. Если вы посмотрите в Европу, там фактически не осталось локальных интернет-компаний. Есть всего несколько стран, где есть крупный интернет-бизнес – это Россия, это Китай, Япония и может быть Корея и пара стран. Поэтому у нас есть такая уникальная вещь, и мы этим гордимся.»
 
«Что станет очередной «бомбой», не может сказать никто – каждые два-три года в Сети рождается с нуля нечто радикально новое. Взрыва мобильного интернета мы, кстати, очень ждем и верим в него, постоянно выпускаем продукты, ориентированные на эту аудиторию»
 
«Теперь можно не завешивать мессенджеры рекламой, а косвенно монетизировать их через игры. Эти два способа заработка делятся где-то 50/50. И это дает более стабильный доход, так как если реклама в кризис падает, то доходы от игр не уменьшаются.»
 
«Мы проводим исследования, и сейчас не так уж очевидно, что если мы загоним пользователей в одну сеть, все будет хорошо. Если говорить о будущем, то возможны два сценария. Первый – будет одна соцсеть на весь мир. Это плохо для конкуренции, но зато легко найти всех друзей в одном месте. Второй – соцсети научатся разговаривать между собой.»

Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок