8 (800) 5555-843

Улучшение продаж Semin Group


Просьба просмотреть страницу до конца

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0

Подробную консультацию по данному курсу можно получить по телефону +7 (495) 134-00-25

 

Автор семинара: Дмитрий Семин, президент тренинговой компании Semin Group. Опыт проведения тренингов 19 лет.

Для кого этот тренинг

Для продавцов-консультантов в магазинах, бутиках, а также для их руководителей

Задачи

Ваши продавцы:

  • Не выполняют план продаж?
  • Не приветствуют клиентов энергично и не улыбаются им?
  • Не работают в команде с другими продавцами и руководителями?
  • Работают информаторами, а не продавцами?
  • Не мотивированы на работу и каждый день с нетерпением ожидают окончания рабочего дня?
  • Подыскивают себе другое место работы?
  • Не верят в компанию и ее продукты?
  • Впаривают товар покупателю, а не выясняют его потребности?
  • Продают товары поштучно, а не в комплектах?
  • Неэффективно работают в ситуациях, где необходимо одновременно обслужить несколько покупателей?
  • Неэффективно работают со «сложными» клиентами?
  • Не могут обеспечить высокий коэффициент трансформации посетителей в клиентов?
  • Постоянно забывают о требованиях к внешнему виду продавца, а также о структуре коммуникации с клиентом, которую вы обсуждали с ними много раз?

А покупатели не чувствуют, что о них заботятся и не становятся постоянными.

Решение

Решение всех вышеперечисленных проблем - Тренинг Продаж от Semin Group.
Всего за два дня, эксперты с многолетним опытом, передадут вашим продавцам свои знания обо всех деталях процесса продаж.
Общаясь с клиентом продавцу нужно реагировать быстро и учитывать множество мелочей одновременно. Поскольку продажи являются  комплексным процессом, развитые навыки - главное условие успеха в этой сфере.

Сколько раз вам приходилось указывать на ошибки ваших продавцов и корректировать их действия?
Путем упражнений, деловых игр и последующего анализа в форме групповых дискуссий навыки продаж оттачиваются до автоматизма.

Таким образом, после прохождения тренинга, ваш персонал будет без особых сознательных усилий предпринимать правильные действия для совершения продажи.
Обучение продавцов поможет вам, как руководителю, перевыполнить план продаж, а вашему персоналу – полюбить свою работу и намного повысить ее эффективность.

Бизнес-тренеры Semin Group – это практики ритейла с многолетним опытом в области продаж, которым мы готовы делиться.

Программа

  • Модуль 1. Личная настройка на успех до встречи с клиентом.
  • Модуль 2. Установление контакта с клиентом.
  • Модуль 3. Выяснение ценностей.
  • Модуль 4. Презентация фирмы и продукта.
  • Модуль 5. Аргументация. Профессиональная работа с возражениями и обстоятельствами.
  • Модуль 6. Заключение сделки.

Деловые переговоры

Цели:

Научиться ставить цели и разрабатывать стратегию переговоров

Управлять ходом переговоров, противостоять критике и давлению.

Достигать взаимовыгодных соглашений в результате переговоров

 

  1. Подготовка  переговоров.  

 

Психологическая самоподготовка.

  • Ваши жизненные цели, взгляды и принципы.  
  • Эффективное мышление.
  • Фокус на цель.
  • Главная кнопка, позволяющая управлять любым человеком

 

Информационная фаза.

  • Сбор информации о партнерах по переговорам:
  • Какие их ценности вы можете удовлетворить своей презентацией?
  • Ваши цели и задачи  в этих переговорах

              

      Организационная фаза.

  • Место. 
  • Время. 
  • Обстановка переговоров. Цвет, музыка, столы, стулья, кресла, вода, кофе, как сидеть.
  • состав участников
  • повестка дня, регламент     

 

  1. С чего начать переговоры?

 

2.1.Схема  начала переговоров.

 

2.2. Контакт. Общее качество общения определяется:

 - Умением задавать вопросы

- Активным слушанием.

- Вербализацией – увеличивает эффективность коммуникаций на 300%!.  

- Комплиментами.

- Подстройками (3 языка общения)

 

  1. Сами переговоры

Три критерия успешности любого метода переговоров:

 

  • Он должен привести к разумному соглашению, если таковое возможно.
  •  Он должен быть эффективен
  • Он должен улучшить или не испортить отношения между сторонами.

 

Два уровня переговоров – 1) суть дела; 2) как вы будете вести переговоры на эту тему, какие будете использовать подходы и т.д. Позиционный торг. 

Мягкий подход, жесткий подход - как лучше? По – третьему!

 

Принципиальные переговоры (Гарвардская школа).

 

  1. Люди. Сделайте разграничение между участниками и предметом переговоров
  2. Интересы. Сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях
  3. Варианты. Прежде чем решить, что делать, выделите круг возможностей.
  4. Критерии. Настаивайте на том, чтобы результат основывался на какой-то объективной норме.

 

 

1. Люди. Сделайте разграничение между участниками и предметом переговоров

   Восприятие. Общение.

   Эмоции.  Конфликты.

                         Эмоциональная самоуправление:

  • ресурсное состояние уверенности в себе. Настрой на успех.
  • кнопка «пауза»
  • балкон.
  • Принцип: помни о цели! 

 

2. Интересы. Сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях

Интересы – это ценности людей.

     Как узнать интересы.  Отстаивание своих интересов.

     Презентация - почему нельзя рассказывать о своем предложении.

      А чему же тогда посвятить презентацию, чтобы вашим предложением заинтересовались?

      Структура презентации. Количество аргументов и их последовательность.

      Плюсы и минусы заранее подготовленной презентации и создаваемой  «на ходу».

3. Варианты. Прежде чем решить, что делать, выделите круг возможностей.

Что мешает созданию изобилия вариантов. Что помогает созданию изобилия вариантов.   Не угрожайте, а предлагайте.

4. Критерии. Настаивайте на том, чтобы результат основывался на какой-то объективной норме.

 Заранее подготовьте «объективные критерии». Рассуждайте и будьте открыты для доводов. Поддавайтесь не давлению, а принципам.

НАОС

            Заранее обдумайте Наилучшую Альтернативу Обсуждаемому Соглашению.

Как разрабатывать НАОС

4.Если они не хотят участвовать в игре и отстаивают позиции.

           Три способа перевести внимание с позиций на дело.

5.Уловки и их нейтрализация.

    Типичные уловки

6.Когда завершать переговоры?

          Варианты, когда это удобнее сделать. Как завершать переговоры?

7.После переговоров.

           Уроки на будущее.

 

Просмотреть видео

 

 

Для просмотра полной версии, Вам необходимо оплатить стоимость курса. В стоимость курса входит:

  • 12 видеолекций
  • 2 практических занятия
  • Дополнительная литература
  • 5 практических заданий под руководством тренера
  • 5 продающих скриптов
  • тест для проверки знаний
  • Документ об образовании (Сертификат)

Цена: 5600 руб.

Описание: Название: Улучшение продаж
Кол-во часов: 18
Организация: Semin Group
Примечание: Данный сертификат удостоверяет, что его обладатель изучил образовательные материалы по Улучшению продаж.

Город: Москва

Кол-во часов: 18

Организация: Semin Group

Просмотреть образец документа об образовании
Ознакомиться с договором публичной оферты

Получить консультацию по обучению

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Заказать обратный звонок