"Маркетинг" Программа повышения квалификации

Подробную консультацию по данному курсу можно получить по телефону +7 (495) 134-00-25

Название Программы повышения квалификации: Маркетинг
Количество часов: 72
Аннотация: Курс Маркетинг посвящен вопросам: маркетинг в экономическом развитии страны;  товар  в  маркетинговой  деятельности; комплексное исследование товарного рынка;  сегментация рынка; формирование товарной политики и рыночной стратегии;  разработка ценовой политики;  формирование  спроса  и  стимулирование сбыта;  организация  деятельности  маркетинговой службы.
Преподаватель, бизнес-тренер: 

Людмила Горленко, к.п.н., доцент, зав. кафедрой экономики и менеджмента НОУ ВПО МФПУ "Синергия", автор более 40 публикаций, спикер, бизнес-тренер

Для доступа к полной версии, Вы можете перейти к оплате, кликнув "Добавить в корзину" или оставить заявку на консультацию внизу страницы. Спасибо.

Современная концепция маркетинга

Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом, надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга. Маркетинг быстро завоевал прочные позиции во всем мире, где функционировала рыночная экономика. Существует множество маркетинговых служб, маркетинговых и консалтинговых фирм. Основная масса предпринимателей и менеджеров считают, что маркетинг органически неотделим от бизнеса и незаменим в условиях конкуренции.

7 500 руб.
  • Город Москва
  • Кол-во часов 72
  • Тип образовательного продукта Программа
  • Категория Маркетинг
  • ВУЗ Международный университет профессиональных инноваций
Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"