Искусство презентаций

Подробную консультацию по данному курсу можно получить по телефону +7 (495) 134-00-25

Название курса: "Искусство презентаций"

Количество часов: 36

Аннотация: Курс Искусство презентации посвящен вопросам подготовки и проведению презентации с помощью программ, спецсредств и вербального сопровождения. Грамотная презентация - залог успеха успешной сделки. Если Вы научиться проводить качественные презентации, этот курс для Вас.

Бизнес-тренер: 

Киселева Марина, Управляющий партнер Группы компаний Альфа-консалтинг, преподаватель высшей школы, бизнес-тренер 

Материалы для изучения:

Конспект лекций

Программа курса

Дополнительные материалы для изучения:

Книга: Гарр Рейнолдс "ДАО презентации"

Книга: Азарова Ольга "Искусство презентации за 30 минут

Книга: Джерри Вайсман "Блестящая презентация"

Изучить видеоматериал:

Лекция 1. Понятие презентации. Виды презентаций

Лекция 2. Подготовка презентации

Лекция 3. Основная идея презентации

Лекция 4. Разработка презентации

Лекция 5. Технические средства презентации

Лекция 6. Оформление презентации

Лекция 7. Проведение презентации

0 руб.
  • Город Москва
  • Кол-во часов 36
  • Тип образовательного продукта Курс
  • Категория Бизнес
  • ВУЗ Международный университет профессиональных инноваций
Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"