8 (800) 5555-843

Интернет-маркетинг: теория и практика (Полная версия)

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0

Многие бизнесмены часто доверяют создание и контроль над собственным корпоративным сайтом подчиненным, что вряд ли можно считать примером хорошей предусмотрительности. Причин у нежелания вникать в процессы, происходящие с сайтом своей компании много: представители веб-компаний используют в разговоре много непонятных терминов, неизвестно как проверить результативность своего сайта, литературы по тематике много и вся она заумная и т.д.

Данный курс призван в простой и доступной форме, наглядно и кратко объяснить руководителю, коммерческому директору, маркетологу или иному сотруднику компании как разобраться во всех основных моментах, связанных с созданием сайта и повышением его эффективности.

Помимо изучения материалов, в ходе изучения курса предполагается прохождение дистанционной стажировке, участие в реальных интернет проектах, коучинг и консалтинг со стороны опытных специалистов в области интернет-маркетинга от компании Нэтмаркет.

Направление: Маркетинг
Название курса: Интернет-маркетинг: теория и практика
Количество часов: 36
Преподаватель: Курц А.В., к.ю.н., доцент, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Нэтмаркет
Аннотация: Курс интернет-маркетинга посвящен вопросам создания продающих сайтов, продвижение их в интернете, эффективной рекламы, развитию бизнеса с помощью всех ресурсов Сети Интернет (социальные сети, форумы, порталы и иные площадки).
Материалы для изучения:

Книга: Секреты интернет-маркетинга: как сделать сайт продающим

Изучить видеоматериалы:

Введение.

 

Лекция 1.

Посвящена вопросам выбора исполнителя по созданию сайтов.

Лекция 2.

Посвящена вопросам создания сайтов, раскрываются вопросы создания дизайна для продающих сайтов.

 

Лекция 3.

Посвящена вопросам создания правильного дизайна.

Лекция 4.

Посвящена вопросам наполнения сайта (контента).

 

Лекция 5.

Посвящена вопросам юзабилити (удобства сайта для посетителей). Виды сайтов.

 

Лекция 6.

Посвящена вопросам продвижения сайтов.

 

Лекция 7.

Посвящена вопросам подходам к продвижению сайтов.

 

Лекция 8.

Каналы интернет-рекламы.

 

Практическое занятие:

ЯндексДирект Урок 1 Подача первого объявления

 

Практическое занятие:

ЯндексДирект Урок 2 Оплата и стратегии

 

Лекция 9.

Как анализировать эффективность интернет-рекламы.

 

Лекция 10.

Роль социальных сетей в интернет-маркетинге.

 

Лекция 11.

Особенности продвижения и рекламы в социальных медиа.

 

Практическое занятие.

Продвижение в соцсетях на примере Фейсбука

 

Лекция 12.

Анализ сайта и его совершенствование.

 

Практическое занятие: Как анализировать свой сайт.

Посвящена вопросам анализа сайта.

 

Лекция 13.

Как конверсию сайта.

 

Для получения документа об образовании пройдите тест.

Пройти тест

Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок