8 (800) 5555-843

Управление продажами. Дистанционный курс. Полная версия

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0
Название курса: Управление продажами
Количество часов: 108
Преподаватели, бизнес-тренеры: 

Булатова Наталья, Руководитель направления по корпоративному обучению и бизнес-тренер компаний Татнефть, Геолайн, Центр-Т, Консультант +, Бизнес-консультант компаний Биосфера, Технология, Согаз, Экосфера, Росгосстрах, НЭФИС. Преподаватель Института массовых коммуникаций и социальных наук;

Курц Алексей, к.ю.н., доцент, проректор по дистанционному обучению КИПП, Генеральный директор группы компаний Альфа-консалтинг, бизнес-тренер, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Нэтмаркет (крупнейшее агентство Поволжья, 9 лет на рынке, более 1000 созданных сайтов), автор 3 книг по бизнесу, всего более 50 публикаций.

Материалы для изучения:

Методические материалы

Конспект лекций

Дополнительные материалы для изучения:

 

Книга: Вертоградов В.А. "Управление продажами" Скачать

Книга: А. Парабеллум Как разрушать стереотипы Скачать

Книга: Б. Трейси Полное руководство менеджера по продажам Скачать

Книга: Г. Архангельский Тайм драйв Скачать

Книга: Дэн Кеннеди Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила Скачать

Книга: Нил Рекхэм Продажи СПИН Скачать

Книга: Стивен Шиффман Техники холодных звонков Скачать

Книга: Тадао Ямагучи Путь торговли Скачать

Книга: Станкин Психология в бизнесе. Юмор как рычаг успеха Скачать

Изучить видеоматериал:

Введение.

Лекция 1.

Лекция освещает вопросы связанные с построением системы продаж, обучением сотрудников продажам, формированием профессионального отдела продаж.

 

Лекция 2.

Как создать скрипт. Блоки скрипта. Скрипт телефонных переговоров

 

Лекция 3.

Скрипт личной встречи. Скрипт розничной продажи. Скрипт спецпредложения.

 

Лекция 4.

Деловые переговоры. Лекция из курса Управление продажами. Лекция посвящена вопросам подготовки и проведению деловых переговоров. В том числе освещаются  особенности телефонных переговоров, назначения деловой встречи, правила проведения встречи, работа с возражениями при личном общении, обеспечения оплаты по договору, работа с клиентской базой.

Лекция 5.

Работа с клиентской базой.

 

Лекция 6.

Данная лекция посвящена описанию современных методик повышения эффективности продаж, а также рассмотрению практических бизнес кейсов по продажам.

 

Лекция 7.

Оптимизация продаж. Лекция освещает способы оптимизации продаж, улучшения работы отдела продаж, менеджеров по продажам. Оптимизации продаж позволяет увеличить выручку (оборот) и чистую прибыль компании.

 

Деловая игра: Презентация товара. Работа с возражениями. Смотреть на канале Youtube.com

 

Задания для самостоятельной работы >>

Скачать сценарии деловых игр >>

 

Для итоговой аттестации по  курсу "Управление продажами" необходимо сдать тест.

Тест

Введите код *
Название компании *
Ваше имя и фамилия *
Ваш контактный телефон
Ваш контактный e-mail *

Внимание на прохождение теста дается 15 минут. Если время истечет тест будет считаться не пройденным.

До истечения времени необходимо нажать кнопку отправить.

Спасибо, после обработки результатов теста, мы с Вами свяжемся.

1. Какое из выражений наиболее точное?
А). Продажам способен научиться любой человек
В). Никто не способен научиться продажам. Продавцом надо родиться.
С). Продажам способно научиться небольшое количество людей. Хорошо, если при этом, они имеют природные задатки.

2. Что из перечисленного легче всего улучшить:
А). Качество продукта
В). Сервис
С). Эффективность продаж
D). Дисциплину.

3. Выберите три качества, которые наиболее важны для взаимодействия с клиентом?
A). Профильное образование, знание своего продукта, привлекательный внешний вид;
B). Заинтересованность проблемами клиента, понимание ценности своего продукта, коммуникабельность;
C). Стратегическое мышление, энтузиазм, ориентированность на результат.

4. Основная задача менеджера по продажам это:
A). Привлечение клиента в компанию;
B). Контроль и обеспечение сделки по продаже;
C). Добиться оплаты;
D). Презентация продукта.

5. Какие методы продаж являются современными:
A). Метод продаж СПИН, НЛП, продажи на эмоциях, психология продаж, Вау-продажи;
B). Метод продаж СПИН, НЛП, ситуативные продажи, манипулятивные продажи.
C). Метод продаж СПИН, НЛП, продажи на эмоциях, психология продаж, ситуативные продажи.

6. Какой постулат не относится к методу продаж СПИН ?
A). Прежде чем что-то предлагать, узнайте что предпочитает собеседник. После вопросов клиент принимает решение;
B). Качественная презентация значительно повышает шансы на успешную продажу;
C). Никто не хочет слушать длинное перечисление характеристик и достоинств товара, а вот какую пользу именно ему принесет этот товар послушает с удовольствием;
D). Не стоит давить, нужно дождаться, когда клиент сам примет решение.

7. Этапы воздействия на человека при контактах НЛП:
A). Калибровка, подстройка, ведение;
B). Подстройка, калибровка, ведение;
C). Настройка, ведение, развитие;
D). Настройка, ведение, понимание.

8. Какие преимущества дает менеджеру по продажам ведение базы данных клиентов:
A). Гарантия от потерь информации, повышение лояльности, составления отчетов, прямой доступ к клиентам;
B). Экономия времени, удобство, статистика, отчетность;
C). Возможность использования базы в будущем, наличие актуальной информации;
D). Возможность общения с клиентом с целью дополнительных продаж, получение обратной связи.

9. Какова должна быть цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом:
A). Продажа;
B). Создание благоприятного впечатления о себе и своей компании;
C). Достижение договоренности о дальнейшем взаимодействии;
D). Получение информации.

10. Почему в процессе разговора с клиентом предпочтительнее "ВЫ-подход", например, «Вы получите возможность привлечь новых покупателей» (вместо – «Мы предлагаем Вам расширить ассортимент»)?
A). Клиент воспринимает информацию о себе лучше, чем о чужой компании или неизвестном ему продукте;
B). Вы-подход сообщает собеседнику о получаемых выгодах как о состоявшемся факте;
C). Так проще вызвать доверие.

11. Что такое скрипт?
A). Грамотно составленный текст, который можно использовать для продажи, заключения сделки.
B). Алгоритм общения, учитывающий возможные варианты развития диалога, направленный на побуждение собеседника к принятию нужного решения;
C). Вид продающего текста, который может быть использован в телефонных переговорах, личной встрече, коммерческом предложении, иных действиях, способствующих продаже;
D). Рекламный текст или сообщение, способное побуждать лицо, читающее такую информацию, к покупке или принятию нужного решения.

12. К видам скриптов не относится:
A). Скрипт телефонных переговоров;
B). Рекламный скрипт;
C). Скрипт спецпредложения или акции;
D). Скрипт входящего звонка.

13. Что делает менеджера убедительным при личной встрече?
A). Знание своего продукта;
B). Уверенность в своей правоте;
C). Умение убеждать;
D). Наличие конкурентных преимуществ.

14. Какие действия не относятся к этапам продаж:
A). Закрытие сделки;
B). Приветствие;
C). Оплата;
D). Презентация.

15. Работу с возражением менеджер по продажам должен начинать так:
A). «Вы несколько неправы, и я сейчас расскажу вам, в чем именно»;
B). «Согласен с Вами»;
C). «Я понимаю, Вашу позицию»;
D). «Спасибо за Ваше мнение, мы обязательно учтем его».

16. Для чего следует вести клиентскую базу?
A). Для статистики;
B). Для повышения лояльности;
C). Для повышения продаж;
D). Для поддержания и развития отношений с клиентами.

17. К правилам продаж не относится:
A). Не давить на клиента;
B). Установить с ним контакт;
C). Стараться выяснить, что нужно ему, а не навязывать свое предложение;
D). Хорошо знать продукт и уметь его презентовать.

18. 4 фактора, влияющие на эффективность менеджера:
A). Профессионализм (мастерство), уверенность в продукте или компании, мотивация, настрой;
B). Профессионализм (мастерство), опыт, мотивация, настрой;
C). Профессионализм (мастерство), уверенность в продукте или компании, подготовка, настрой;
D). Профессионализм (мастерство), умение убеждать, опыт, настрой.

19. Техника «Выбор без выбора» относится к такому методу продаж как:
A). СПИН;
B). НЛП;
C). Психология продаж.

20. Допродажи (cross sale) это?
А). Продажи постоянным клиентам;
В). Продажи потенциальным клиентам;
С). Продажи новым клиентам;
D). Продажи второго товара новым клиентам и старым клиентам.

21. Что не относится к способам увеличения продаж?
А). КПД сотрудников;
В). Повышение конверсии;
С). Улучшение качества продукции;
D). Специальные предложения.



Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок