8 (800) 5555-843

Основы предпринимательства. Дистанционный курс. Полная версия

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0
Название курса: Основы предпринимательства
Количество часов: 108
Преподаватели: 
Курц Алексей, к.ю.н., проректор по дистанционному образованию КИПП, Генеральный директор группы компаний Альфа-консалтинг, бизнес-тренер, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Нэтмаркет (крупнейшее агентство Поволжья, 9 лет на рынке, более 1000 созданных сайтов), автор 3 книг по бизнесу, всего более 50 публикаций, преподавательский стаж 12 лет;
Булатова Наталья, Руководитель направления по корпоративному обучению и бизнес-тренер компаний Татнефть, Геолайн, Центр-Т, Консультант +, Бизнес-консультант компаний Биосфера, Технология, Согаз, Экосфера, Росгосстрах, НЭФИС. Преподаватель Института массовых коммуникаций и социальных наук.
Аннотация: Курс  "Основы предпринимательства" посвящен вопросам открытия собственного бизнеса, начиная от выбора идеи для бизнеса, регистрации юридического лица и заканчивая расширение бизнеса, оптимизацией бизнеса, клиентоориентированностью.
Материалы для изучения:

Методические материалы

Конспект лекций

Дополнительные материалы для изучения:

 

Книга: "Джейсон Фрайд Бизнес без предрассудков" Скачать

Книга: В. Козлов Жесткие переговоры Скачать

Книга: Дарси Резак Связи решают все Скачать

Книга: Джек Траут 22 непреложных закона маркетинга Скачать

Книга: Джек Уэлч 4 правила лидерства Скачать

Книга: Карл Сьюэлл Клиенты на всю жизнь Скачать

Книга: Шефер Путь  к финанс независимости Скачать

Книга: Тадао Ямагучи Путь торговли Скачать

Книга: Станкин Психология в бизнесе. Юмор как рычаг успеха Скачать

Изучить видеоматериал:

1. Введение в предпринимательство.

Лекция 2.

Бизнес идея.

 

Лекция 3.

Лекция 4.

Составление бизнес-плана

Лекция 5.

Проведение маркетингового исследования

Лекция 6.

Франчайзинг как бизнес-модель

Лекция 7.

Регистрация фирмы и правовые аспекты

Лекция 8.

Бухгалтерия и налогообложение

Лекция 9.

Организация работы

Лекция 10.

Найм сотрудников

Лекция 11.

Управление компанией

Лекция 12. Тайм-менеджмент: Как управлять своим временем и временем подчиненных

Лекция 13. Как вести учет своего времени. Тайм-менеджмент в бизнесе

 

Лекция 14. Маркетинг

 

Лекция 15. Интернет-маркетинг

 

Лекция 16. Продажи

 

Лекция 17. Клиентоориентированность

 

Лекция 18. Оптимизация бизнеса

 

 

Встреча с предпринимателем: Пасечник Сергей Эмилидович является владельцем компании - туроператора Companion SP. Companion SP - первая в Казани частная туристическая компания, лидер рынка индивидуального туризма.

Встреча с предпринимателем: Александр Чесноков. Компании: Face-to-Face, Сабвей, Утюгофф и др.

 

 

Задания для самостоятельного выполнения >>

 

Скачать сценарии деловых игр >>

Для итоговой аттестации необходимо сдать тест.

Тест

Введите код *
Название компании *
Ваше имя и фамилия *
Ваш контактный телефон
Ваш контактный e-mail *

Внимание на прохождение теста дается 15 минут. Если время истечет тест будет считаться не пройденным.

До истечения времени необходимо нажать кнопку отправить.

Спасибо, после обработки результатов теста, мы с Вами свяжемся.

1. Какое из выражений наиболее точное?
-Предпринимательству способен научиться любой человек
-Никто не способен научиться предпринимательству. Предпринимателем надо родиться.
-Предпринимательству способно научиться небольшое количество людей. Хорошо, если при этом, они имеют природные задатки.

2. Что является главным основанием работы для предпринимателя:
-профессионализм,
-активность,
-государственная регистрация+

3. Выберите три качества, которые наиболее важны для взаимодействия с клиентом?
-Профильное образование, знание своего продукта, привлекательный внешний вид.
-Заинтересованность проблемами клиента, понимание ценности своего продукта, коммуникабельность.
-Стратегическое мышление, энтузиазм, ориентированность на результат.

4. Основная задача менеджера по продажам это:
-Презентация продукта.
-Контроль и обеспечение сделки по продаже.
-Привлечение клиента в компанию.

5. Чем менеджер по продажам похож на собственника бизнеса:
-Менеджер по продажам развивает свою клиентскую базу, как предприниматель свою фирму.
-Стремление добиваться максимальной прибыли, используя свои умения, знания и навыки.
-Умение предугадать тенденции развития и выстроить стратегический план.

6. Что наиболее важно менеджеру по продажам при анализе ситуации на рынке?
-Клиенты, свой продукт, конкуренты.
-Сегментация рынка, ABC анализ.
-Цены на нефть, политическая ситуация, сезонность.

7. Что влияет на выведение нового продукта в большей степени:
-Харизматичность предпринимателя.
-Давно сложившиеся отношения со старыми клиентами.
-Активность предпринимателя, понимание целевого клиента.

8. Какие преимущества дает менеджеру по продажам ведение базы данных клиентов:
-Гарантия от потерь информации.
-Экономия времени.
-Возможность выделиться перед руководством в выгодном свете.

9. Какова может быть цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом:
-Продажа.
-Создание благоприятного впечатления о себе и своей компании.
-Достижение договоренности о дальнейшем взаимодействии.

10. Почему в процессе разговора с клиентом предпочтительнее "ВЫ-подход", например, «Вы получите возможность привлечь новых покупателей» (вместо – «Мы предлагаем Вам расширить ассортимент»)?
-Так рекомендуют психологи.
-Вы-подход сообщает собеседнику о получаемых выгодах как о состоявшемся факте.
-Так проще вызвать доверие.

11. Вы позвонили в компанию и трубку взял секретарь, что это означает для Вас?
-На секретаря лучше не попадать, они только мешают.
-Можно познакомиться с девушкой.
-Можно собрать дополнительную информацию о потенциальном клиенте.

12. Менеджер по продажам должен быть одет:
-В дорогой костюм и использовать броские аксессуары для того, чтобы произвести впечатление успешности и запомниться партнерам.
-В удобной, повседневной одежде (например: джинсы + рубашка или джемпер). Это способствует неформальному общению.
-Деловой стиль, как принято в среде потенциального клиента. Опрятно и аккуратно.

13. Для чего нужны менеджеру по продажам демонстрационные материалы в процессе общения с клиентом?
-Это удобно, так как можно наглядно показать все в картинках и цифрах.
-Так надежнее, клиент сам сможет во всем разобраться и нет риска что-либо забыть.
-Реклама - двигатель торговли. Их нужно оставить после встречи у клиента как напоминание.
-Все перечисленное вместе.

14. Когда клиент оценивает предлагаемый продукт, решающее значение имеет следующий фактор:
-Цена.
-Соотношение цены и качества.
-Соотношение выгод и затрат.

15. Позитивная роль конкуренции заключается в:
-Регуляции динамики цен.
-Стимуляции к развитию сервиса.
-Интереснее работать, мотивирует.

16. Почему люди приобретают дорогие товары?
-Не умеют считать свои деньги.
-Удовлетворение иной выгоды, нежели экономия средств.

-Более дорогие товары - более надежны и качественны.

17. Работу с возражением менеджер по продажам должен начинать так:
-«Вы несколько неправы, и я сейчас расскажу вам, в чем именно».
-«Согласен с Вами».
-«Я понимаю, Вашу позицию».

18. Какие свои качества менеджер по продажам использует в работе с возражениями?
-Терпение.
-Напористость.
-Красноречие.

19. Каким будет наиболее профессиональный ответ менеджера по продажам на возражение клиента: «Ваши цены слишком высоки для нас»?
-«Да, у нас дорого».
-«Да, вы правы, наши цены напрямую связаны с высоким качеством нашей продукции».
-«Ну что вы, разве это дорого? Вы посмотрите на цены у наших конкурентов!»

20. Ключевой клиент – это:
-Такой, который благодаря соответствующим закупкам обеспечивает фирме и менеджеру по продажам выполнение значительной части плановых показателей объема продаж.
-Представители крупных предприятий.
-Партнеры, сотрудничающие с фирмой и непосредственно с менеджером по продажам не менее полутора лет.

21. Какие качества должен обнаружить менеджер по продажам при поступлении рекламации?
-Умение парировать агрессивные высказывания.
-Сострадание и совестливость.
-Невозмутимость и понимание состояния клиента.

22. Работа по возвращению клиентов – это:
-Умение выяснить у бывшего или неактивного клиента мотивы его ухода/снижения активности.
-Умение приносить извинения за некачественную работу компании.
-Умение объяснить клиенту, что уход/снижение активности является его стратегической ошибкой.

23. Задачи менеджера по продажам на многопрофильной выставке:
-Продавать как можно больше.
-Устанавливать новые связи и заключать предварительные договоренности.
-Продвигать свой бренд.

24. Продолжите фразу: «Хорошая должностная инструкция ...»
-Мотивирует сотрудника лучше работать
-Привлекает хороших специалистов при приеме на работу
-Описывает, каких результатов сотрудник должен достигать
-Мешает работать, потому что не нужна



Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок