8 (800) 5555-843

Маркетинг. Дистанционный курс. Полная версия

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0

Название курса: Менеджмент

Количество часов: 72
Аннотация: Курс Маркетинг посвящен вопросам: маркетинг в экономическом развитии страны;  товар  в  маркетинговой  деятельности; комплексное исследование товарного рынка;  сегментация рынка; формирование товарной политики и рыночной стратегии;  разработка ценовой политики;  формирование  спроса  и  стимулирование сбыта;  организация  деятельности  маркетинговой службы.
Преподаватель, бизнес-тренер: 

Людмила Горленко, к.п.н., доцент, зав. кафедрой экономики и менеджмента НОУ ВПО МФПУ "Синергия", автор более 40 публикаций, спикер, бизнес-тренер

Материалы для изучения: 

Методические материалы

Конспект лекций

Изучить видеоматериал:

Современная концепция маркетинга. Лекция 1.

Организационные структуры маркетинга. Лекция 2.

Концепция нового товара. Лекция 3.

Спрос и предложение. Лекция 4.

Целевые и пробные рынки. Лекция 5.

Цены и ценовая политика. Лекция 6.

Коммуникационная политика в маркетинге. Лекция 7.

Организация сбытовой сети. Лекция 8.

Прямой маркетинг. Лекция 9.

Маркетинговые стратегии. Планирование маркетинга. Лекция 10.

 

Дополнительные материалы для изучения:

 

Для  итоговой аттестации необходимо пройти тестирование

Тест

Введите код *
Название компании *
Ваше имя и фамилия *
Ваш контактный телефон
Ваш контактный e-mail *

Внимание на прохождение теста дается 15 минут. Если время истечет тест будет считаться не пройденным.

До истечения времени необходимо нажать кнопку отправить.

Спасибо, после обработки результатов теста, мы с Вами свяжемся.

1. Планирование маркетинга предполагает разработку:
а) единого плана;
б) детализированного плана;
в) объединенного плана из отдельно разработанных планов по производству;
г) рыночного плана;

2. Что представляет такой раздел плана маркетинга, как «сводка контрольных показателей»:
а) сводку полученных результатов;
б) краткую сводку основных целей и рекомендаций, о которых пойдет речь в плане;
в) краткую сводку основных задач и направлений планирования маркетинга;
г) оценка планирования маркетинга;

3. Какой раздел и плана маркетинга позволяет спрогнозировать прибыль и убытки:
а) бюджеты;
б) стратегия маркетинга;
в) программа действий;
г) порядок контроля;

4. Основная цель маркетинговой возможности:
а) подрыв живучести товара;
б) увеличение доли отечественного рынка;
в) анализ возможности сбыта;
г) конкурентное преимущество;

5.Проанализировав опасности и возможности, управляющий может:
а) начать выпуск предусмотренного программой выпуск продукции;
б) даже не определяя основные задачи, смело занимать запланированную долю рынка;
в) подобрать каналы распределения и товародвижения;
г) сформулировать цели, достижение которых фирма должна стремиться осуществить за период действия плана;

6. Что включает в себя стратегия маркетинга:
а) глубокое внедрение на рынок, расширение границ маркетинга;
б) целевые рынки, комплекс маркетинга, уровень затрат на маркетинг;
в) целевые рынки, уровень затрат на маркетинг, совершенствование затрат;
г) комплекс маркетинга, расширение границ маркетинга;

7. Задача «текущей маркетинговой ситуации» состоит в:
а) описание возможностей;
б) разоблачение конкурентов;
в) описание состояния рынка;
г) описание опасностей;

8. Товар - это:
а) вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение человеческих потребностей;
б) ориентированная на потребителя целевая философия фирмы;
в) процесс разбиения потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении;
г) все, что может удовлетворить потребности рынка;

9. Что не относится к вспомогательным материалам:
а) шариковые ручки;
б) гвозди;
в) земля;
г) краски;

10. Товарная единица-это:
а) товар, охарактеризованный с точки зрения величины, внешнего вида, цены и прочим атрибутам;
б) один экземпляр товара;
в) марка, исключительное право на использование которой, закреплено за продавцом;
г) имя или знак товара;

11. Марочный знак-это:
а) совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателем конкурентным продавцом;
б) марки или ее часть, обеспеченная правовой защитой;
в) часть марки, которую можно произнести вслух;
г) часть марки, которую можно опознать, но не возможно произнести;

12. В чем заключается основная функция упаковки:
а) упаковка должна обеспечить более надежную защиту товара, предложить новый метод раздачи или разлива, донести определенную информацию о качественных характеристиках товара;
б) упаковка всегда должна быть яркой и иметь марочное название;
в) упаковка должна обеспечить более надежную защиту товара;
г) упаковка должна обеспечить длительное хранение товара, его удобную транспортировку, быть не громоздкой и отличаться от других упаковок;

13. На какой из вопросов отдел сервисного обслуживания должен обращать особое внимание:
а) увеличивается ли объем выпускаемой продукции;
б) имеются ли жалобы у клиентов на предложенные им услуги;
в) отличается ли марочное название данной фирмы от марочных названий фирм – конкурентов;
г) имеет ли упаковка все необходимые ей составляющие;

14. Услуги – это:
а) все, что может предлагаться рынку с целью привлечения внимания;
б) совокупность всех ассортиментных групп, предлагаемых покупателям;
в) товары с уникальными характеристиками и отдельными марочными знаками;
г) объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений;

15. Методика расчета исходной цены начинается с:
а) определения спроса;
б) постановки задач ценообразования;
в) оценки издержек;
г) анализа цены конкурентов;

16. Самый простой и распространенный метод ценообразования это:
а) средние издержки + прибыль;
б) установление цены на основе ощущаемой ценности товара;
в) установление цены на основе закрытых торгов;
г) установление цены на основе построения графика безубыточности;

17. Обеспечение «выживаемости» фирмы предполагает:
а) установление максимально возможных цен;
б) установление крайне низких цен;
в) установление цен на уровне цен конкурентов;
г) установление цен на основе закрытых торгов;

18. Основа для построения графика безубыточности является:
а) показатели постоянных, переменных издержек и целевой прибыли;
б) показатели спроса и предложения;
в) показатели выручки и рентабельности;
г) показатели валовой и балансовой прибыли;

19. К какому методу решений о количестве посредников относятся рекламные агенты, собственные магазины, розничные торговые точки:
а) к традиционному;
б) к многопосредниковому;
в) к нетрадиционному;
г) к прямому;

20. Какой вопрос не включает в себя в система товародвижения:
а) складирование;
б) транспортировка;
в) оценка спроса;
г) обработка заказов;

21. Главное положение одного из участников управляемой вертикальной маркетинговой системы определяется его:
а) интеллектуальными возможностями;
б) финансовыми возможностями;
в) степенью образования;
г) и влияние на рынке сбыта;

22. Какой подход при решении о количестве посредников предполагает использование более одного, но менее общего числа посредников, готовых заняться продажей товаров:
а) распределение на правах исключительности;
б) ограниченное распределение;
в) интенсивное распределение;
г) селективное распределение;

23. Фактор, определяющий структуру комплекса стимулирования:
а) тип товара или рынок;
б) степень неготовности покупателя купить товар;
в) не привлечение потребителей к товару;
г) осведомленность о товаре;

24. Обратная связь – это:
а) процесс отклика покупателя, возникший в результате контакта с обращением;
б) часть ответной реакции которую получатель доводит до сведения отправителя;
в) информация, которую получатель не доводит до сведения отправителя;
г) информация о товаре;



Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок