8 (800) 5555-843

Интернет-маркетинг. Дистанционный курс. Полная версия

Сумма: 0 руб.
Кол-во: 0

Название курса: Интернет-маркетинг: теория и практика

Количество часов: 108
Преподаватели: Курц Алексей Викторович, к.ю.н., доцент, проректор по дистанционному образованию КИПП, Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Нэтмаркет, автор книги "Секреты интернет-маркетинга: как сделать сайт продающим", всего более 50 публикаций, преподавательский стаж 12 лет.
Нуруллин Артур Вадимович, Директор агентства интернет-маркетинга Нэтмаркет.
Аннотация: Курс интернет-маркетинга посвящен вопросам создания продающих сайтов, продвижение их в интернете, эффективной рекламы, развитию бизнеса с помощью всех ресурсов Сети Интернет (социальные сети, форумы, порталы и иные площадки).
Материалы для изучения:

Методические материалы

Методические материалы

Конспект лекций

Изучить видеоматериалы:

Введение.

 

Лекция 1.

Посвящена вопросам выбора исполнителя по созданию сайтов.

Лекция 2.

Посвящена вопросам создания сайтов, раскрываются вопросы создания дизайна для продающих сайтов.

 

Лекция 3.

Посвящена вопросам создания правильного дизайна.

Лекция 4.

Посвящена вопросам наполнения сайта (контента).

 

Лекция 5.

Посвящена вопросам юзабилити (удобства сайта для посетителей). Виды сайтов.

 

Лекция 6.

Посвящена вопросам продвижения сайтов.

 

Лекция 7.

Посвящена вопросам подходам к продвижению сайтов.

 

Лекция 8.

Каналы интернет-рекламы.

 

Практическое занятие:

ЯндексДирект Урок 1 Подача первого объявления

 

Практическое занятие:

ЯндексДирект Урок 2 Оплата и стратегии

 

Лекция 9.

Как анализировать эффективность интернет-рекламы.

 

Лекция 10.

Роль социальных сетей в интернет-маркетинге.

 

Лекция 11.

Особенности продвижения и рекламы в социальных медиа.

 

Практическое занятие.

Продвижение в соцсетях на примере Фейсбука

 

Лекция 12.

Анализ сайта и его совершенствование.

 

Практическое занятие: Как анализировать свой сайт.

Посвящена вопросам анализа сайта.

 

Лекция 13.

Как повысить конверсию сайта.

Лекция 14. Мобильные приложения

 

Задания для самостоятельной работы >>

Для итоговой аттестации необходимо пройти тест.

Тест

Введите код *
Название компании *
Ваше имя и фамилия *
Ваш контактный телефон
Ваш контактный e-mail *

Внимание на прохождение теста дается 15 минут. Если время истечет тест будет считаться не пройденным.

До истечения времени необходимо нажать кнопку отправить.

Спасибо, после обработки результатов теста, мы с Вами свяжемся.

1. Какую цель сайта можно назвать наиболее важной?
- способствовать получению клиентами всей оперативной информации, возможности заказать товар или услугу;
- способствовать увеличению продаж;
- способствовать развитию бизнеса.

2. Что такое хороший сайт в понимании поисковых систем (Яндекс, Google, Mail)?
- сайт, полезный для людей;
- продающий сайт;
- функциональный и наполненный сайт.

3. Кроссбраузерность это:
- способность сайта работать во всех браузерах;
- идентичное отображение всех элементов сайта в разных браузерах;
- способность реализовать весь функционал сайта во всех браузерах.

4. Наиболее прогрессивной является следующий тип верстки:
- универсальная верстка;
- резиновая верстка;
- адаптивная верстка.

5. Оптимизация сайта это:
– расстановка необходимых меток и ключевых слов для облегчения работы поисковых систем по поиску полезной информации на вашем сайте, грамотное наполнение сайта;
- изменение программного обеспечения сайта для повышения рейтинга сайта в поисковой выдаче по заданным ключевым словам;
- установка на сайт специальных программ, мета-тэгов, позволяющих поисковым системам легче идентифицировать сайт с целью повышения его ранжирования;
- расстановка специальных тэгов и закупка ссылок для повышения поисковой выдачи.

6. Дизайн сайта должен быть:
- красивым и современным;
- эксклюзивным и функциональным;
- эргономичным и способствующим продажам.

7. Главная страница должна быть:
- яркой и короткой;
- четкой и лаконичной;
- длинной с анонсом всех видов деятельности.

8. Какое требование к текстам, размещенным на сайте, является определяющим для поисковой выдачи:
- грамотность;
- полнота изложения;
- уникальность;
- интерес со стороны посетителей.

9. Юзабилити это:
- расположение пунктов меню сайта;
- удобство использования;
- грамотное наполнение сайта;
- понятное дерево сайта.

10. Какой вид сайта нельзя назвать полноценным:
- Сайт-визитка;
- Промо-сайт;
- Корпоративный сайт;
- Интернет-магазин;
- Информационный портал.

11. Под продвижением понимается:
- закупка ссылок, расстановка специальных меток (тэгов, ключевых слов) для поднятия рейтинга сайта на первые строчки в поисковой выдаче различных поисковых систем;
- ряд специальных мер, направленных на поднятие рейтинга страниц, находящихся в поиске на первые строчки в поисковой выдаче различных поисковых систем;
- любые действия, позволяющие повысить посещаемость сайта.

12. Семантическое ядро это:
– список ключевых запросов, по которым потенциальные клиенты должны попадать на сайт компании;
- ключевые слова, которые являются важными для продвижения сайта;
- слова, по которым осуществляются переходы на сайт и которые определяют его помещаемость.

13. Количественная оценка видимости зависит от следующих факторов: 1). популярности поисковой системы; 2). частоты запроса; 3). посещаемости сайта; 4). позиции ссылки на сайт в результатах поиска.
Назовите лишний фактор:

- 1;
- 2;
- 3;
- 4.

14. Оффлайн и онлайн реклама:
- должны быть независимы;
- должны быть согласованы;
- должны создавать синергитеческий эффект.

15. Контекстная реклама представляет собой:
- текстовую информацию о товаре или услуге, которая показывается клиенту при вводе поискового запроса;
- объявление с определенным количеством символов, которое показывается только лицам, заинтересованным в рекламируемом товаре или услуге;
- объявление с определенным количеством символов, которое показывается только лицам, которые ввели поисковый запрос, соответствующий списку определенных ключевых запросов.

16. CTR это:
- показатель качества текстового объявления, влияющий на стоимость клика;
- отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах;
- количество переходов на страницу сайта за заданный промежуток времени.

17. Спецразмещение Яндекс. Директ это:
- показ объявления в тройке объявлений вверху страницы, над поисковой выдачей;
- показ объявления на лучшей позиции из предложенных системой;
- показ объявлений на верхней строчке.

18. Что важнее при анализе сайта:
- посещаемость;
- достижение целей;
- конверсия.

19. Что нужно для анализа сайта:
- обратиться к профессионалам;
- научиться понимать цифры, указанные на специальных сайтах, посвященных анализу сайтов;
- пройти обучение в области интернет-маркетинга.

20. Page Rank и ТИЦ сайта:
- отражают популярность сайта;
- отражают рейтинг сайта;
- являются количественными оценками сайта поисковыми системами, лишь косвенно влияющими на поисковую выдачу.

21. «Страница приземления» или «Целевая страница» это:
- страница сайта, позволяющая больше продавать за счет грамотной эргономики и юзабилити;
- страница сайта, созданная с целью побуждения посетителей к совершению целевых действий;
- страница сайта, позволяющая собрать максимальное количество контактов или звонков.

22. Как влияет длительность пребывания посетителя на сайте?
- чем дольше пребывают посетители на сайте, тем он выше в поисковой выдаче;
- длительность пребывания на сайте не играет роли;
- длительность пребывания не оценивается поисковыми системами.

23. Главное отличие E-mail маркетинга от СПАМа:
- СПАМ рассылается всем, а не только целевой аудитории;
- E-mail маркетинг адресован постоянным клиентам и имеет целью допродажи и повышение лояльности;
- СПАМ не имеет адресной рассылки с указанием имени и фамилии адресата.

24. Техническое задание к сайту:
- позволяет понять требования Заказчика;
- позволяет избежать возможных разногласий;
- показывает профессионализм Исполнителя за счет качества проработки всех необходимых составляющих сайта.

25. Реклама сайта это:
- контекстная и банерная реклама;
- размещение на порталах и в поисковых системах;
- привлечение клиентов через Интернет.



Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок