8 (800) 5555-843

Тест по логистике

Тест

Введите код *
Название компании *
Ваше имя и фамилия *
Ваш контактный телефон
Ваш контактный e-mail *

Внимание на прохождение теста дается 15 минут. Если время истечет тест будет считаться не пройденным.

До истечения времени необходимо нажать кнопку отправить.

Спасибо, после обработки результатов теста, мы с Вами свяжемся.

1. Логистика - это:
Наука о логике;
Наука об управлении экономическими потоковыми системами;
Практическая наука о доставке грузов.

2. Стандарт ISO 9000:2000 определяет систему качества транспортного обслуживания как:
Совокупность организационной структуры, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления административного управления качеством;
Совокупность процессов и процедур, определяющих достаточный уровень услуг доставки грузов;
Совокупность механизмов и процедур, обязательных для выполнения при осуществлении доставки грузов и реализации цепей поставок.

3. ТНМ расшифровывается:
Транспортная накладная межрегионального сообщения;
Теория нечетких множеств;
Транспорт, номенклатура, маржинальность.

4. Транспорт представляет собой вид деятельности, производный от двух составляющих:
Расстояния и вида транспорта;
Поставщика и получателя;
Расстояния и вес груза.

5. Транспортное обеспечение определяется как:
деятельность, направленная на доставку грузов и обеспечения его безопасности в пути;
деятельность, связанная с процессом перемещения грузов и пассажиров в пространстве и во времени с предоставлением перевозочных, погрузочно-разгрузочных услуг и услуг хранения;
деятельность по осуществлению доставки грузов, выполнению экспедиционных обязательств и услуг хранения.

6. В многовидовую систему доставки не входит:
международная;
мультимодальная;
интермодальная.

7. Мультимодальные перевозки – это:
система доставки грузов в международном сообщении несколькими видами транспорта по единому перевозочному документу;
прямые смешанные перевозки по меньшей мере двумя различными видами транспорта;
прямые перевозки одним видом транспорта.

8. Простейшей организацией для перевозки грузов или пассажиров является:
Транспортная компания;
Оформление грузоперевозок;
Транспортное звено;
Транспортная накладная.

9. Продолжительность простоя под погрузкой не зависит от:
рода перевозимого груза,
типа подвижного состава,
массы груза;
погрузочных средств.

10. В вершине иерархической пирамиды организации перевозок находятся:
интермодальные и мультимодальные;
автомобильные и авиаперевозки;
юнимодальные и мультимодальные.

11. Эффективность звеньев транспортирования груза и подачи автомобилей под погрузку связана с:
правильным оформлением груза и эффективностью перевозчика;
дальностью транспортирования и скоростью движения автомобиля;
согласованностью служб перевозчика и работой склада.

12. К специфическим транспортным факторам не относятся:
размещение сети путей сообщения;
условия эксплуатационной работы, в том числе сезонность и ритмичность работы;
состояние запасов товарно-материальных ценностей, которое определяет срочность доставки грузов;
пропускная и провозная способности;
техническая вооруженность;
система организации транспортного процесса.

13. Не существует следующего типа морских торговых портов:
общего назначения;
международные;
специализированные;
комбинированные.

14. По эксплуатационному назначению морские транспортные суда бывают (исключить лишнее):
пассажирские и туристские,
грузопассажирские,
наливные,
комбинированные (рудонефтевозы),
сухогрузные,
контейнеровозы,
лихтеровозы,
танкеры;
роллерные.

15. К недостаткам морского транспорта не относятся:
длительность погрузки и разгрузки судов;
зависимость от естественно-географических и навигационных условий;
необходимость строительства на морских побережьях сложного портового хозяйства;
ограниченное использование морского транспорта в прямых морских сообщениях.

16. К основным технико-экономическим особенностям, определяющими преимущества речного транспорта, не относятся:
большая провозная способность на глубоководных реках;
разветвленность речной сети;
сравнительно невысокая себестоимость перевозок;
относительно меньшие капитальные затраты.

17. К преимуществам автомобильного транспорта не относятся:
максимальная географическая доступность;
большая маневренность и подвижность;
высокая скорость доставки грузов и пассажиров;
в ряде случаев более короткий путь движения грузов и пассажиров.

18. К недостаткам автомобильного транспорта не относятся:
сравнительно высокая себестоимость;
непредвиденные расходы в процессе транспортировки;
относительно большая стоимость материально-технической базы обслуживания автомобилей;
недостаточная протяженность и плохое техническое состояние имеющихся автомобильных дорог.

19. К недостаткам воздушного транспорта следует отнести:
высокую себестоимость перевозок;
длительное таможенное оформление;
ограниченность выбора перевозчиков.

20. Трубопроводы разделяются на (укажите лишнее):
нефтепроводы;
продуктопроводы;
водопроводы;
газопроводы.

21. К недостаткам трубопроводного транспорта не относится:
большие капитальные вложения;
узкая специализация;
необходимость наличия устойчивого и достаточного по величине потока грузов.

22. Основными факторами, определяющими сферу использования пассажирами того или иного вида транспорта, являются (указать лишний):
связь путей сообщения видов транспорта с городами и другими населенными пунктами;
наличие провозной способности и приспособленности вида транспорта к меняющимся пассажиропотокам;
управление цепями поставок;
средние скорости доставки пассажиров.

23. Прямую перевалку грузов без складирования в пунктах взаимодействия можно организовать по трем вариантам (укажите лишнее):
без задержки подвижного состава j-го вида транспорта;
с задержкой подвижного состава;
с использование запасных путей;
с использованием бункерных складов.

24. Самыми критическими факторами в системе транспортной логистики являются (укажите лишнее):
Время;
Скорость;
Качество.

25. ЛИС расшифровывается:
логистические интеграционные системы;
логистические информационные системы;
логистические информационные связи.

26. К стандартным объектам анализа не относятся:
маршруты и графики движения транспортных средств; стратегический анализ и управление затратами;
управление запасами;
управление складами;
конфигурация логистической сети;
интеграция/использование логистических посредников в цепочке поставки и транспортировки.

27. Базовые функции ЛИС обеспечивают:
управление заказами; обработку заказов;
распределение;
ведение грузов;
транспортировку и грузопереработку;
снабжение.

28. Связь с клиентом и передача данных отсылки электронным путём оказывают следующее воздействие на снижение затрат (укажите лишний):
за счёт более быстрого получения информации повышается качество размещения заказов; за счет контроля передвижения уменьшаются непредвиденные потери;
снижаются ошибки при сборе и обработке информации;
электронный обмен данными повышает доходы клиентов.

29. Управление поставками неразрывно связано с:
ERP;
ЛИС;
ИОТЛ.

30. Принципиально в модели SCOR различаются следующие основные виды деятельности и процессы (указать лишний):
Планы;
Снабжение;
Отгрузка;
Производство;
Поставка и транспортировка.

31. Цели ИЛП (указать лишнее):
оказывать влияние на разработку с целью обеспечения в будущем оптимальной эксплуатации; разрабатывать оптимальный маршрут доставки;
определять и уточнять необходимые ресурсы,
получать необходимые ресурсы;
поставлять необходимые ресурсы с минимальными затратами в течение срока службы техники (ЖЦИ).

32. Полезность тары определяется ее влиянием на:
эффективность и производительность логистической деятельности;
эргономичность и удобство в использовании;
стоимость и габариты.

33. Тара влияет на уровень издержек:
всей логистической деятельности;
хранения товаров;
доставки и хранения грузов.

34. Различают два типа тары:
потребительскую и промышленную;
унифицированную и нестандартную;
промышленную и неформатную.

35. В процессе транспортировки на грузы оказывают влияние три основные группы внутренних и внешних воздействий (указать лишний):
Механическая;
Климатическая;
Финансовая;
Биологическая.

36. Самое очевидное предназначение упаковки:
информировать участников логистического канала о ее содержимом;
защищать содержимое от повреждения;
правильное оформление груза.

37. При невозможности добиться синхронности между входящими и исходящими потоками создаются страховые запасы, создание которых оправдывается причинами:
необходимостью подстраховаться, если собственные потребности или рыночный спрос оказываются больше запланированных;
обеспечение возможного наращивания товарооборота в отчетный период;
желанием компенсировать возможную неопределенность поставок или их запаздывание.

38. Группа товаров, связанных между собой хотя бы одним признаком, является товарным:
набором;
ассортиментом;
регламентом.

39. «Точно в срок» – это метод, который заключается в том, что:
все грузы должны быть доставлены вовремя;
все нежелательные запасы должны быть сведены к минимуму;
все временные затраты должны быть сведены к минимуму.

40. Если товар доставлен в железнодорожных контейнерах, то проводят следующие операции:
оформление контейнера;
проверку состояния контейнера и целостности пломб;
перемещение контейнера на разгрузочную рампу с последующим перемещением в зону приемки товара;
вскрытие контейнера;
выгрузку товара.

41. ВСДГ расшифровывается:
Выбор системы доставки грузов;
Высокоскоростной состав доставки грузов;
Всероссийская система доставки грузов.

42. Модель максиминной свертки. Сущность модели заключается в следующем:
оптимальным считается вариант, имеющий минимальные
недостатки по всем параметрам;
оптимальным считается вариант, имеющий максимальные преимущества по всем параметрам;
оптимальным считается вариант, имеющий максимальные показатели прибыли.

43. К производственно-логистическим системам относятся (указать лишний):
промышленные предприятия;
производственные предприятия;
оптовые предприятия;
грузовые станции и морские порты.

44. Затраты на формирование запасов состоят из затрат на (укажите лишний):
фактическое формирование запасов;
логистические затраты;
информационные процессы.

45. Сокращение транспортных расходов зависит от (укажите лишний):
выбора наиболее экономичного вида транспорта;
выбора транспортной компании;
определенных транспортных средств;
оптимизации маршрутов;
длительности транспортировки.

46. Главная цель распределительной логистики:
доведение товара до потребителя с минимальными издержками;
Доставка грузов
доставка грузов точно в срок;
обеспечение логистической эффективности.

47. Каналы распределения подразделяются на:
основные и дополнительные;
горизонтальные и вертикальные;
федеральные и региональные.

48. Лучшей формой организации хозяйственных связей по выполнению операций распределения считаются договоры:
перевозки грузов;
поставки;
купли-продажи.

49. Страхование грузов организуется следующим образом (указать лишнее):
по каждой отдельной перевозке;
по каждому отдельному виду транпорта;
для каждой отдельной партии поставки;
на годовой срок, по годовому сроку страхования.

50. Под риском понимают:
вероятность возникновения страхового случая;
вероятность возникновения ущерба;
вероятность наступления негативных последствий.



Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы получать полезные статьи, видео и презентации,
а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Нас читают уже 35 328 специалистов!

Заказать обратный звонок